625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Infiniti FX35 со светящимися дисками. Вы его, конечно, видели в Тюмени!?

no-image
Infiniti FX35 со светящимися дисками. Вы его, конечно, видели в Тюмени!?
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Этот Infiniti FX первого поколения – замечательный пример взвешенного подхода к тюнингу. В результате тщательно продуманной концепции доработок семилетний кроссовер настолько прибавил в эффектности, что теперь с легкостью способен затмить собой новый «эф-икс».

Бывает в жизни так: стремишься к одному, а выбираешь другое. Владелец Infiniti FX35 Самир Мамедов долгое время мечтал о купе известной немецкой марки, но в итоге остановился на внедорожнике. «Процесс поиска BMW 645, к которой я всерьез присматривался, грозил затянуться на добрых полгода. Перспектива провести лето «без колес» сводила с ума, а тут как раз подвернулся привлекательный вариант – друзья предложили черный FX35, недавно привезенный из Америки», – вспоминает Самир.  
«Финик» приглянулся Самиру сразу: качественный, породистый автомобиль, достаточно мощный для своего класса. Однако безоблачность первых дней обладания машиной вскоре прошла. Спустя три месяца после покупки произошел случай, предопределивший дальнейшую судьбу автомобиля. Во время загородной поездки «полетел» шатун двигателя, пробив блок цилиндров в трех местах.
ЗВУК…
Ожидание нового «сердца» заняло два месяца. За это время у Самира назрели определенные планы в отношении внедорожника. Первым делом решено было сделать полную шумоизоляцию и заменить простенькую магнитолу на более продвинутую. Внезапно выяснилось, что штатное головное устройство выстроено через «родной» усилитель, поэтому заменой одной магнитолы не отделаться. Если же менять «голову» в комплекте с «усилком», то глупо пройти мимо акустики. В результате «финик» получил абсолютно новую аудиосистему, состоящую из магнитолы Alpine 502R, 6-канального усилителя Zapco мощностью 1200 Вт для передней акустики и 4-канального DLS мощностью 1000 Вт для сабвуфера и задней акустики, процессора Audison, трехкомпонентной акустики DLS спереди и Focal Kevlar сзади. Для установки передних динамиков мастера изготовили подиумы, а в полу багажника вырезали прозрачные окна, сквозь которые можно рассмотреть корпуса усилителей. 
По окончании работ над аудиосистемой настала очередь наружного тюнинга. Здесь привлекает внимание пара довольно редких решений, свидетельствующих о наличии у владельца машины хорошего вкуса.
ЦВЕТ…  
Чуть выше мы упомянули о том, что на момент покупки автомобиль Самира был черным. Это не опечатка. Более того: черным он, по сути, и остался – в то же время у читателей нет оснований не доверять фотографиям, на которых запечатлена ослепительно белая машина. 
Встав на путь кардинального изменения внешности Infiniti, Самир пребывал в поиске нестандартных идей. «Стандарт напрягал, хотелось видеть необычное в каждой детали. Однажды знакомые ребята предложили обтянуть кузов черной матовой пленкой. Тогда я спросил: а пробовал ли кто-нибудь белый цвет? Оказалось, что нет. Это и был выход из положения. Получилось, на мой взгляд, просто сказочно: белая пленка сияла и переливалась на солнце». Однако образ авто оставался незавершенным – так пришла мысль обтянуть пленкой внутреннюю часть фар. Хромированная решетка радиатора вносила диссонанс – заказали альтернативную, без эмблемы Infiniti, также обтянув ее матовой пленкой. Крышу автомобиля для контраста покрыли черным глянцем, а рейлинги убрали вовсе. Это положительно сказалось на стайлинге автомобиля: припавший к асфальту FX стал напоминать спортивное купе – можно сказать, что мечта Самира в какой-то мере сбылась.
…СВЕТ
Немалых усилий (и средств) стоил тюнинг оптики. Ориентируясь на новый цвет кузова авто, Самир подобрал комплект ксенона с максимально белым светоизлучением. В качестве габаритных огней были использованы кольца из сверхъярких светодиодов. Задумав превратить урожденного «американца» в «европейца», владелец Infiniti установил задние фонари с оранжевыми секциями указателей поворота вместо типичных для Америки красных. С этой же целью была поставлена новая дверца багажника с подномерной нишей европейского типа. Впрочем, тюнингом подобного рода сложно кого-либо удивить. Главная «изюминка», задающая тон всему образу автомобиля, подвернулась совершенно случайно.
На просторах интернета Самир нашел интересную услугу – светодиодную подсветку колесных дисков. Предположив, что яркая лента станет украшением 21-дюймовых дисков FX35, Самир решил рискнуть. Встретившие его тюнеры по какой-то причине напустили туману, заявив, что операция секретная, а присутствие владельца крайне нежелательно. Загнав «финик» в бокс, мастера пообещали вернуть его спустя три-четыре часа. Провозившись почти сутки, акулы тюнинга все же воплотили в реальность разрекламированную задумку. При детальном осмотре дал о себе знать уровень квалификации тюнеров: степень яркости лент заметно разнилась. Забрав машину, Самир взялся за дело сам: купил новые ленты и провода (использованная проводка была наспех слеплена из нескольких разнородных пучков), после чего аккуратно наклеил диодные линейки по периметру тормозных дисков. В чем заключалось «ноу-хау» горе-тюнеров, так и осталось загадкой. 
Белоснежные светящиеся колеса стали настоящей дизайнерской находкой. Но, несмотря на доступность этой опции, диодные ленты в колесах подойдут не каждому автомобилю, считает Самир. Как минимум, он должен иметь белый цвет, а в идеале – всегда оставаться чистым. В противном случае такой тюнинг приведет к обратному эффекту: представьте себе темное, заляпанное грязью нечто, источающее слабый лунный свет сквозь немытые колесные диски!
ОПРАВДЫВАЯ ИМЯ
За прошедший год Самир сжился с машиной, простив ей давнишний подвох с движком. «Автомобиль шикарен, и этим все сказано, – рассуждает владелец. – Минусов немного, и они в любом случае непреодолимы, взять хоть высокий расход топлива или дороговизну расходников. Проще привыкнуть к тому и другому и наслаждаться ездой, зная, что тебе повинуется один из самых спортивных внедорожников в мире». Динамические характеристики Infiniti и впрямь неплохи, однако в планах Самира уже стоит чип-тюнинг двигателя. Возросшая мощность повлечет за собой доработку тормозной системы, где пропишутся 4-поршневые суппорты Stop Tech. Место нынешних 21-дюймовых дисков займут 22-дюймовые. Есть и еще одна экстраординарная задумка: сделать задние двери открывающимися против хода движения. Непрактично? Возможно. Но рациональность никогда не сопутствовала эксклюзивности и эпатажу. 
Есть ли предел совершенствования этого Infiniti FX35 White Edition? В качестве ответа попробуйте вспомнить, что обозначает фирменный знак Infiniti и само название марки. Может ли иметь предел бесконечность?
Фото Антона Овчинникова и из архива Самира Мамедова.

Этот Infiniti FX первого поколения – замечательный пример взвешенного подхода к тюнингу. В результате тщательно продуманной концепции доработок семилетний кроссовер настолько прибавил в эффектности, что теперь с легкостью способен затмить собой новый «эф-икс».

Бывает в жизни так: стремишься к одному, а выбираешь другое. Владелец Infiniti FX35 Самир Мамедов долгое время мечтал о купе известной немецкой марки, но в итоге остановился на внедорожнике. «Процесс поиска BMW 645, к которой я всерьез присматривался, грозил затянуться на добрых полгода. Перспектива провести лето «без колес» сводила с ума, а тут как раз подвернулся привлекательный вариант – друзья предложили черный FX35, недавно привезенный из Америки», – вспоминает Самир.  
«Финик» приглянулся Самиру сразу: качественный, породистый автомобиль, достаточно мощный для своего класса. Однако безоблачность первых дней обладания машиной вскоре прошла. Спустя три месяца после покупки произошел случай, предопределивший дальнейшую судьбу автомобиля. Во время загородной поездки «полетел» шатун двигателя, пробив блок цилиндров в трех местах.
ЗВУК…
Ожидание нового «сердца» заняло два месяца. За это время у Самира назрели определенные планы в отношении внедорожника. Первым делом решено было сделать полную шумоизоляцию и заменить простенькую магнитолу на более продвинутую. Внезапно выяснилось, что штатное головное устройство выстроено через «родной» усилитель, поэтому заменой одной магнитолы не отделаться. Если же менять «голову» в комплекте с «усилком», то глупо пройти мимо акустики. В результате «финик» получил абсолютно новую аудиосистему, состоящую из магнитолы Alpine 502R, 6-канального усилителя Zapco мощностью 1200 Вт для передней акустики и 4-канального DLS мощностью 1000 Вт для сабвуфера и задней акустики, процессора Audison, трехкомпонентной акустики DLS спереди и Focal Kevlar сзади. Для установки передних динамиков мастера изготовили подиумы, а в полу багажника вырезали прозрачные окна, сквозь которые можно рассмотреть корпуса усилителей. 
По окончании работ над аудиосистемой настала очередь наружного тюнинга. Здесь привлекает внимание пара довольно редких решений, свидетельствующих о наличии у владельца машины хорошего вкуса.
ЦВЕТ…  
Чуть выше мы упомянули о том, что на момент покупки автомобиль Самира был черным. Это не опечатка. Более того: черным он, по сути, и остался – в то же время у читателей нет оснований не доверять фотографиям, на которых запечатлена ослепительно белая машина. 
Встав на путь кардинального изменения внешности Infiniti, Самир пребывал в поиске нестандартных идей. «Стандарт напрягал, хотелось видеть необычное в каждой детали. Однажды знакомые ребята предложили обтянуть кузов черной матовой пленкой. Тогда я спросил: а пробовал ли кто-нибудь белый цвет? Оказалось, что нет. Это и был выход из положения. Получилось, на мой взгляд, просто сказочно: белая пленка сияла и переливалась на солнце». Однако образ авто оставался незавершенным – так пришла мысль обтянуть пленкой внутреннюю часть фар. Хромированная решетка радиатора вносила диссонанс – заказали альтернативную, без эмблемы Infiniti, также обтянув ее матовой пленкой. Крышу автомобиля для контраста покрыли черным глянцем, а рейлинги убрали вовсе. Это положительно сказалось на стайлинге автомобиля: припавший к асфальту FX стал напоминать спортивное купе – можно сказать, что мечта Самира в какой-то мере сбылась.
…СВЕТ
Немалых усилий (и средств) стоил тюнинг оптики. Ориентируясь на новый цвет кузова авто, Самир подобрал комплект ксенона с максимально белым светоизлучением. В качестве габаритных огней были использованы кольца из сверхъярких светодиодов. Задумав превратить урожденного «американца» в «европейца», владелец Infiniti установил задние фонари с оранжевыми секциями указателей поворота вместо типичных для Америки красных. С этой же целью была поставлена новая дверца багажника с подномерной нишей европейского типа. Впрочем, тюнингом подобного рода сложно кого-либо удивить. Главная «изюминка», задающая тон всему образу автомобиля, подвернулась совершенно случайно.
На просторах интернета Самир нашел интересную услугу – светодиодную подсветку колесных дисков. Предположив, что яркая лента станет украшением 21-дюймовых дисков FX35, Самир решил рискнуть. Встретившие его тюнеры по какой-то причине напустили туману, заявив, что операция секретная, а присутствие владельца крайне нежелательно. Загнав «финик» в бокс, мастера пообещали вернуть его спустя три-четыре часа. Провозившись почти сутки, акулы тюнинга все же воплотили в реальность разрекламированную задумку. При детальном осмотре дал о себе знать уровень квалификации тюнеров: степень яркости лент заметно разнилась. Забрав машину, Самир взялся за дело сам: купил новые ленты и провода (использованная проводка была наспех слеплена из нескольких разнородных пучков), после чего аккуратно наклеил диодные линейки по периметру тормозных дисков. В чем заключалось «ноу-хау» горе-тюнеров, так и осталось загадкой. 
Белоснежные светящиеся колеса стали настоящей дизайнерской находкой. Но, несмотря на доступность этой опции, диодные ленты в колесах подойдут не каждому автомобилю, считает Самир. Как минимум, он должен иметь белый цвет, а в идеале – всегда оставаться чистым. В противном случае такой тюнинг приведет к обратному эффекту: представьте себе темное, заляпанное грязью нечто, источающее слабый лунный свет сквозь немытые колесные диски!
ОПРАВДЫВАЯ ИМЯ
За прошедший год Самир сжился с машиной, простив ей давнишний подвох с движком. «Автомобиль шикарен, и этим все сказано, – рассуждает владелец. – Минусов немного, и они в любом случае непреодолимы, взять хоть высокий расход топлива или дороговизну расходников. Проще привыкнуть к тому и другому и наслаждаться ездой, зная, что тебе повинуется один из самых спортивных внедорожников в мире». Динамические характеристики Infiniti и впрямь неплохи, однако в планах Самира уже стоит чип-тюнинг двигателя. Возросшая мощность повлечет за собой доработку тормозной системы, где пропишутся 4-поршневые суппорты Stop Tech. Место нынешних 21-дюймовых дисков займут 22-дюймовые. Есть и еще одна экстраординарная задумка: сделать задние двери открывающимися против хода движения. Непрактично? Возможно. Но рациональность никогда не сопутствовала эксклюзивности и эпатажу. 
Есть ли предел совершенствования этого Infiniti FX35 White Edition? В качестве ответа попробуйте вспомнить, что обозначает фирменный знак Infiniti и само название марки. Может ли иметь предел бесконечность?
Фото Антона Овчинникова и из архива Самира Мамедова.
Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий