625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Клиент всегда прав

Нет
Клиент всегда прав
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Разработчики МАДИВ, которые уже более семи лет занимаются созданием и внедрением высокотехнологичного программного обеспечения для транспорта, представили миру свой новый продукт – клиентское приложение для таксопарков. Мобильное приложение должно стать новым витком в области вызова таксомотора. А как это будет работать мы попытаемся разобраться в кратком обзоре новинки.

МАДИВ уже имели дело с мобильными приложениями. Оба их программно-аппаратных комплекса «Интерактивное такси» и МАДИВ.Автопарк имеют версии для смартфонов и планшетов на ОС Android. Более того, разработчики МАДИВ столько сил и идей вкладывают в свои мобильные комплексы, что те уже вполне могут превратить обычный смартфон в полноценное управляющее устройство, напичканное всеми функциями, которых только может пожелать душа таксиста или грузоперевозчика.

Само собой, не было никаких предпосылок к тому, чтобы новая разработка умельцев из МАДИВ провалилась. И первый осмотр возможностей приложения, его функций и интерфейса оставляет исключительно положительные эмоции, но обо всем по порядку.

Заказываем

Сразу обмолвимся: подобных приложений, которые позволяют заказывать такси онлайн через мобильное устройство сейчас и правда хватает. Но не стоит забывать, что все эти прекрасные агрегаторы по сути своей есть посредники между таксопарками и пассажирами, а значит никаких реальных услуг они не оказывают, ответственности не несут и так далее. МАДИВ же пошли более интересным путем: не выпуская на рынок очередного посредника, они предложили его функции собственно таксопаркам и диспетчерским службам. Это, во-первых, станет отличным решением для небольших компаний, которых в общаках задавливают крупные конкуренты, а во-вторых – привлечет дополнительную аудиторию, а может и вовсе положит начало новой эпохи в сфере заказов таксомотора онлайн.

Соответственно, используя данное приложение, мы точно будем знать, какому таксопарку оно принадлежит, чья машина приедет за нами в пункт отправления и так далее. Это, согласитесь, немаловажно. И это почти наверняка заменит собой уже устаревшие способы заказать такси. Возможно, кто-то скажет, что ничего плохого в обычном звонке оператору нет. Ничего, кроме увеличенного времени согласования заказа. А уж об ожидании ответа оператора в часы пик вообще лучше не вспоминать. Тут же все быстро и просто. Пользуясь понятным интерфейсом, мы выбираем место, откуда собираемся уехать, пункт назначения, время нашей поездки и особенные пожелания по заказу (как то, кресла для детей, необходимость перевозки животных и прочего) и приложение быстро выдает нам карту с ближайшим автомобилем таксомоторной компании, который заказ уже получил и едет в нашу сторону. Вся процедура заняла не больше минуты. Кто после такого вспомнит о тягомотных звонках?

Оцениваем

Машина приезжает, доставляет нас по нужному адресу и приложение предлагает поставить от одной до пяти звезд, чтобы оценить поездку. Это еще одна полезная функция, которая пойдет на пользу как владельцам таксопарка, так и нам, обычным пассажирам. Первые смогут контролировать качество сервиса, а вторые – точно знать, что не получат кота в мешке.

Наконец, еще одна важная штука – персонификация. Разработчики МАДИВ предложат каждому заказчику самостоятельно решить, какой внешний вид будет у конечного клиентского приложения. Можно изменить цветовую гамму, дизайн элементов. В общем, с эстетической точки зрения будет немалый разгул для фантазии. В МАДИВ нам продемонстрировали несколько вариантов приложения (в привычном для такси желтом и фирменных цветах МАДИВ) и это выглядело более чем приятно. Более того, продукт вполне можно отнести к разряду промо-акции. Выставив такое приложение, оформленное в соответствии с фирменными отличительными признаками таксопарка, можно повысить узнаваемость последнего в разы среди аудитории. Да и от различных дизайнов глаз радуется, что уж говорить о том, что каждый таксопарк в этом вопросе будет стараться превзойти предыдущий.

В целом можно сделать вывод о том, что новое мобильное приложение МАДИВ не просто найдет своего пользователя (и заказчика), но внушительно поднимет технологическую и визуальную планку любого таксопарка. Must have, в общем.

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий