Как выяснилось в результате опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир", во втором полугодии 2017 года лишь каждый третий житель России смог позволить себе покупку обуви и одежды – доля таких ответов составила 30 процентов. Следует заметить, что в первом полугодии аналогичный показатель был и того меньше – 27%.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования, бесспорными лидерами в тратах россиян продолжают оставаться развлечения, образование, покупка смартфонов и ремонт автомобилей.
Уменьшилось число тех, кто покупает бытовую технику - если по итогам первых шести месяцев 2017 года о крупных покупках бытовой техники сообщил каждый пятый из опрошенных (21%), то за второе полугодие доля подобных ответов сократилась вдвое - до 11%.
Также в два раза сократилось число респондентов, которые приобрели за последние шесть месяцев автомобили (4%), квартиры (2%), а также ювелирные изделия (1%).
Около 36% респондентов не совершали крупных покупок вовсе.