Динамичным и зажигательным получился новый клип, созданный в рамках проекта VisitTyumen. Автор трека Андрей Сапегин, судя по всему, пытался вместить в текст все ассоциации, связанные с областной столицей. «Лучший город Земли», «столица деревень», «бобры и соболя», «холодные снаружи, горячие внутри», «медведи на улицах» – это далеко не полный список привычных речевых оборотов.
Как признался Андрей, создание этого «шедевра» много времени не отняло: музыку он написал за сутки, а текст и вовсе за одну ночь. По этому же «ассоциативному» пути пошли и авторы видео, запечатлевшие знаковые места Тюмени: Цветной бульвар, мост Влюбленных, круглую баню и так далее. Ими, согласно сюжету, любуются туристы, приехавшие в наш город. А рассчитан клип, по всей вероятности, на молодую аудиторию.
– Музыкальный формат знакомства с регионом сегодня очень востребован у молодежи, – отметила глава Агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова. – Хорошая музыка, текст, написанный с любовью и участием наших жителей, красивые кадры – на это приятно смотреть. Мы надеемся, что клип понравится жителям Тюменской области, а также гостям города, которые только планируют поездку в лучший город Земли.
Проект организован при поддержке департамента потребительского рынка и туризма региона. Его цель - создать узнаваемый облик и бренд Тюменской области.