У специалистов центра коллективного пользования специальных оборудований была теория, что оборудование для лиц с нарушением слуха будет полезным и для лиц с нарушением зрения.
Теорию подтвердили дети с нарушением зрения, сразу сообразили, что это оборудование будет полезным для слепых и слабовидящих, это позволяет слышать только лектора без посторонних шумов и помех на лекциях и на массовых мероприятиях.
Беспроводные наушники с костной проводимостью также вызвали большой восторг у ребят с нарушением зрения. Главной особенностью является то, что наушники не закрывают уши, а передают звук через височные кости. Ученики школы-интерната подтвердили, что это удобно, когда у незрячего имеется возможность одновременно слышать то, что вокруг происходит своим слухом, слушать смартфон или музыку.
-
Мое профессиональное будущее в Ялуторовской школе-интернате
Далее ребята посмотрели на видео интервью с выпускницей Ялуторовской школы-интерната №6 Забировой Лилией, с незрячим студентом 1 курса института социально-гуманитарных наук ТюмГУ, она поделилась своим опытом поступления в ТюмГУ, с удовольствием рассказала, как у нее сбылась мечта благодаря конкурсу «Профессиональное завтра», оказывается, Лилия давно мечтала выехать за пределы Тюменской области.
Подробно разобрали основные страницы для абитуриентов на сайтах инклюзивноеобразование.рф и ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Тюменского государственного универститета.
О будущем поговорили и подробно изучили сайт атласа новых профессий. А в заключении специалисты РУМЦ ТюмГУ посоветовали полезный сайт и мобильное приложение «Опиши мне». Данный ресурс позволяет получить текстовые описания фото и видеоматериалов.