До 17 июня оргкомитет форума молодежи Уральского федерального округа «УТРО-2013» продлил срок приема проектов для участия в конкурсе архитектурных идей «АРТ-УРАЛ».
Для молодых авторов и творческих объединений этот конкурс – реальная возможность воплотить свои архитектурные идеи при оформлении территории форума «УТРО-2013», представив площадку как пространство для творческой инновационной деятельности молодежи, образования, отдыха, занятий спортом. Каждый участник представит концепцию арт-объекта, который органично впишется в среду палаточного лагеря, будет являться эксплуатируемым или нести в себе эстетический, функциональный, образовательный смысл.
Все участники конкурса получат дипломы. Экспертный совет отберет 50 лучших работ для участия в финале и в выставке-инсталляции, которая пройдет в Екатеринбурге в июне. Авторы десяти проектов-победителей получат возможность построить свои объекты на площадке проведения форума «УТРО-2013». Из этих реализованных проектов будут выбраны три лучших, авторы которых будут награждены денежными премиями в размере 15 тысяч, 10 тысяч и 5 тысяч рублей соответственно за первое, второе и третье места. Кроме того, призами отметят и наиболее интересные проекты в пяти специальных номинациях конкурса: арт-объект для палаточного лагеря, для сквера, для общественного пространства, уличная мебель, спортивный арт-объект.
Заявку на участие в конкурсе «АРТ-УРАЛ» можно отправить на электронный адрес: artobiekt@gmail.com. Требования к конкурсному проекту и оформлению экспозиционного материала, критерии оценки работ и форма заявки представлены на официальном сайте форума «УТРО-2013».
Форум пройдет с 9 по 18 июля на берегу Пышмы. Он включит 8 направлений: «Урал новаторский», «Урал трудовой», «Урал политический», «Урал информационный», «Урал предприимчивый», «Урал творческий», «Урал здоровый» и «Урал патриотический». Кроме того, на форуме будет проведен конкурс проектов, по итогам которого победители получат финансовую поддержку на реализацию идей (до 300 тысяч рублей). Тюменскую область представит делегация из 250 человек.