В Италии на самом популярном детском телеканале Rai YoYo начали показывать мультсериал «Маша и Медведь», который сразу вышел на первое место в рейтинг-листах. Такого успеха не ожидали даже те, кто рискнул приобрести права на все серии популярного в России мультфильма, пишут «Вести».
Рискнула так директор компании DALL'ANGELO Pictures Барбара Далль`Анжело — при изобилии на экранах западных и японских мультфильмов, давно приевшихся зрителю, она взяла и закупила права на показ российского бестселлера. Единственной своей ошибкой глава компании называет указание целевой аудитории — для детей 3-5 лет. Потому как во время показа «Маши и Медведя» перед экраном телевизора собирается вся семья.
"Это была любовь с первого взгляда, — рассказывает Барбара. — Я смеялась до слез, когда впервые увидела "Машу". Были готовы только первые три серии. Эта пара (он такой огромный, а она такая маленькая), а столько добра в каждой серии!".
Итальянский сектор соцсетей полнится записями о впечатлениях от просмотра российского мультфильма. Родители единодушны в одном: этот мультик учит детей тому, что уже давно не найти ни в одном мультике — дружить, извиняться, терпеть. Родители, также как их дети, знают продемонстрированные серии наизусть.
"Медведь – конечно, животное, но он добрый, — рассуждает Франческа. — Он терпит все оплеухи от Маши".
"А мне нравится, что в конце они всегда мирятся, — добавляет Филиппо. — Маша как бы говорит — "Миленький медведь, я не со зла", и все заканчивается хорошо".
Теперь каждый день телеканал показывает три серии нашумевшего мультсериала подряд и с повторами. Три раза в день у телевизоров собирает одновременно 800 маленьких и не очень итальянцев, чтобы смотреть очередные серии приключений Маши и ее огромного друга.
"Рейтинги сумасшедшие, — констатирует Массимо. — Мы с "Машей" побили все рекорды. 800 тысяч зрителей одновременно! Ни один мультик так не смотрят".
Скоро "Маша и Медведь" на итальянском языке выйдет на DVD. Появились также книги — с Машей детей учат считать, занимаются английским, передает источник. Последняя новинка — журнал раскрасок — в продаже с этой недели, реклама по всему Риму. Но купить не всем дано - тираж исчезает за пять минут.