В последние годы наблюдается тренд роста заботы о здоровье. Особенно жителей региона интересует вопрос правильного питания.
Как сообщает Центр социального проектирования «Платформа», 49% респондентов интересуются здоровым питанием. И, что примечательно, пандемия усилила эту тенденцию. За последние полгода больше внимания питанию стал уделять каждый четвертый опрошенный (25%).
Натуральность продуктов входит в топ-3 правил здорового питания. Среди опрошенных 85% стремятся покупать натуральные продукты. Интерес к ним больше связан с представлениями о вреде искусственных добавок, чем о пользе.
-
!
92% респондентов хотели бы, чтобы натуральные продукты помечали особым знаком, который контролируется государством. 85% опрошенных заявляют, что обращают внимание на маркировку. Наиболее известная для потребителей маркировка – надпись «без ГМО». Также почти половина респондентов обращает внимание на маркировку «эко», «био», и лишь четверть – на надпись «органик».
-
!
С большим доверием покупатели относятся к производителям, с которыми имеют прямой контакт. Будь то фирменный магазин или другое производство.
-
!