В настоящее время различается несколько типов демонстрационных систем. Существует напольная, настенная, настольная и универсальная система демонстрации. Кроме того, когда количество информации не очень значительно, то можно прибегнуть к применению пластиковых отдельных карманов, которые обладают цветной оплеткой и креплением с целью монтажа.
Напольный вариант системы представляет собой цоколь, расположенный на штативе, и оснащенный определенным количеством пластиковых карманов. Отдельные модели разрешают пользователям регулировать штатив самостоятельно, как это производится в процессе работы с телескопом. Кроме этого, подобные приспособления предоставляют возможность регулировки угла наклона цоколя.
Напольные системы обычно встречаются в общественных заведениях, в которых необходимо предоставлять информацию большому количеству людей. В отличие от примитивных демонстрационных карманов, изготовленных из некачественной и недорогой пластмассы, демосистемы будут смотреться намного солиднее и привлекательнее. Благодаря стильному дизайну, подобное приспособление может стать истинным украшением для любой торговой площадки или выставочного зала.
Кроме всего прочего, демонстрационные системы справляются прекрасно с выполнением функции рекламы, поскольку информация, доступная к прочтению и красиво оформленная, постоянно обращает внимание на себя, тем самым привлекая посетителей. Такое вряд ли получится у обыкновенной стойки с листовками, которая не будет привлекать к себе никакого внимания. В применении данные перекидные системы очень удобны. Можно легко менять информацию в демонстрационных карманах, при необходимости нанести логотип своей компании, понятны в пользовании для посетителей.
Ценник является незаменимым элементом любой торговой точки. В нем содержится вся необходимая для покупателя информация о товаре. Оформленный правильно ценник будет привлекать к себе внимание покупателя и помогать покупателю сделать свой выбор, что будет способствовать росту продажи. При этом важнейшим элементом любого ценника считается держатель для ценников.
В магазине можно найти широкий выбор ценникодержателей из различных материалов, настольные, напольные и прочие. Напольный ценникодержатель, на специальной подставке, позволяет размещать ценник на поверхности пола, причем, в любом месте торгового пункта. С помощью напольного держателя ценник поднимают на ватерпас глаз покупателя, а это, в свою очередь, способствует привлечению внимания потребителей. К самому распространенному виду напольного держателя ценников относится держатель с рамкой в формате «А4». На нем можно поместить любую полезную информацию о товаре с помощью крупного шрифта.