Замечательным закрытием 153-его театрального сезона в тюменском драмтеатре стала премьерная постановка "Метод Грёнхольма".
Такое пропустить было просто невозможно, и не только потому, что она была по пьесе известного современного испанского драматурга Жорди Гальсерана. Современности нашему драмтеатру давно не хватало. А тут – вот она – наша жизнь: современнейшая система собеседования на грани фола на должность коммерческого директора IKEA, живые диалоги со словами, которые редко услышишь со сцены «драмы». Но от этого только больше веришь происходящему. Актеров всего четверо, но они и вчетвером сумели создать нужную энергетику и отыграть на "5+"!
Возможно, премьерные волнения порой захватывали актеров, и они путались в тексте, но невооруженным глазом и ухом все это было не заметить. И это добавляло реальности в постановку. Первый раз после посещения театра я еще долго обдумывала сюжет и идеи, озвученные по ходу действа, пыталась представить себя на месте главных героев: смогла бы я так себя вести и вообще как я себя бы повела? Тема собеседования актуальна в современном мире как никогда и кто знает, каким будет твое следующее? Может быть именно таким, необычным, нестандартным и просто сводящим с ума? Поэтому и ассоциировать себя с героями было очень легко.
Вышли все под впечатлением и только минут через 5-10 хотелось поговорить... Сильная постановка, сильная пьеса, недаром по ней уже снят фильм, собравший награды. Сейчас хочу таки посмотреть и фильм. А всем, кто не успел на премьеру, советую все же как-нибудь сходить на этот спектакль! Наталья Будаева: "Действительно, закрытие сезона удалось! Интуитивно ощущалось, что закрытие должно быть именно таким – ярким, неоднозначным, сложным и запоминающимся, врезающимся в память до начала следующего сезона. Спектакль оказался очень современным, в нашем театре я такого не видела никогда. Минимализм в декорациях – три стены, стол в центре, 4 стула – для каждого участника действия. Всего 4 актера, музыка и свет – им в помощь, конференц-зал – как клетка для зверей. Собеседование было и смешным, и страшным, и грустным, сюжет даже принимал на время образ детектива и интеллектуального триллера.
Оценивать актерские работы не берусь – это дело профессионалов, скажу лишь, что я им поверила, а значит, сыграли они отлично. И заставили задуматься о разных вещах – не столько о самой работе, корпоративной культуре, взаимоотношениях с коллегами, сколько о вечных ценностях – родных, семье, о детях, о собственном месте в жизни. Не зря эта пьеса уже обратила на себя такое пристальное внимание со стороны киноиндустрии и театра. Увидеть это испанское чудо однозначно стоит".
-
!
Замечательным закрытием 153-его театрального сезона в тюменском драмтеатре стала премьерная постановка "Метод Грёнхольма".
Такое пропустить было просто невозможно, и не только потому, что она была по пьесе известного современного испанского драматурга Жорди Гальсерана. Современности нашему драмтеатру давно не хватало. А тут – вот она – наша жизнь: современнейшая система собеседования на грани фола на должность коммерческого директора IKEA, живые диалоги со словами, которые редко услышишь со сцены «драмы». Но от этого только больше веришь происходящему. Актеров всего четверо, но они и вчетвером сумели создать нужную энергетику и отыграть на "5+"!
Возможно, премьерные волнения порой захватывали актеров, и они путались в тексте, но невооруженным глазом и ухом все это было не заметить. И это добавляло реальности в постановку. Первый раз после посещения театра я еще долго обдумывала сюжет и идеи, озвученные по ходу действа, пыталась представить себя на месте главных героев: смогла бы я так себя вести и вообще как я себя бы повела? Тема собеседования актуальна в современном мире как никогда и кто знает, каким будет твое следующее? Может быть именно таким, необычным, нестандартным и просто сводящим с ума? Поэтому и ассоциировать себя с героями было очень легко.
Вышли все под впечатлением и только минут через 5-10 хотелось поговорить... Сильная постановка, сильная пьеса, недаром по ней уже снят фильм, собравший награды. Сейчас хочу таки посмотреть и фильм. А всем, кто не успел на премьеру, советую все же как-нибудь сходить на этот спектакль! Наталья Будаева: "Действительно, закрытие сезона удалось! Интуитивно ощущалось, что закрытие должно быть именно таким – ярким, неоднозначным, сложным и запоминающимся, врезающимся в память до начала следующего сезона. Спектакль оказался очень современным, в нашем театре я такого не видела никогда. Минимализм в декорациях – три стены, стол в центре, 4 стула – для каждого участника действия. Всего 4 актера, музыка и свет – им в помощь, конференц-зал – как клетка для зверей. Собеседование было и смешным, и страшным, и грустным, сюжет даже принимал на время образ детектива и интеллектуального триллера.
Оценивать актерские работы не берусь – это дело профессионалов, скажу лишь, что я им поверила, а значит, сыграли они отлично. И заставили задуматься о разных вещах – не столько о самой работе, корпоративной культуре, взаимоотношениях с коллегами, сколько о вечных ценностях – родных, семье, о детях, о собственном месте в жизни. Не зря эта пьеса уже обратила на себя такое пристальное внимание со стороны киноиндустрии и театра. Увидеть это испанское чудо однозначно стоит".
-
!