Как сообщили в НПФ «САФМАР», в первом полугодии 2020 года в контакт-центр фонда за консультацией по назначению пенсий за счет средств пенсионных накоплений пришлось почти 25 тысяч обращений. Как выяснилось, это более 30% общего числа обращений клиентов НПФ. Один из самых распространенных вопросов: «как правильно оформить документы для получения выплат».
Всего же за шесть месяцев текущего года фондом было обработано 67 тысяч обращений. При этом в апреле и мае их количество сначала снизилось, а после окончания периода самоизоляции в июне и июле, наоборот, возросло, говорится в пресс-релизе НПФ.
Также большая доля обращений относится к вопросам получения пенсии правопреемниками застрахованных лиц - порядка 11 тысяч обращений. Кроме того, более 10 тысяч клиентов НПФ «Сафмар» получили консультацию по использованию личного кабинета.
Сейчас в личном кабинете клиенты могут проверять свои пенсионные счета по договорам ОПС и НПО, открывать и пополнять индивидуальные пенсионные счета. В планах фонда переход на двухфакторную авторизацию клиентов, которая позволит реализовать новые цифровые сервисы для перевода большинства услуг в онлайн. В связи с этим нововведением фонд напоминает о необходимости обновления телефонных номеров.