625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Продавать блогеров выгодно. Создатель «Авторских Медиа» рассказала о доходном бизнесе по продаже селебрити

Нет
Продавать блогеров выгодно. Создатель «Авторских Медиа» рассказала о доходном бизнесе по продаже селебрити
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Рынок продаж рекламы в блогах за прошлый год превысил 5 млрд руб, об этом заявила основатель компании «Авторские Медиа» Екатерина Патюлина на конференции «Нефорум-2018», проходящей в Тюмени.

Компания монетизирует блоги известных авторов: Ильи Варламова, Сергея Доли, KermlinRussia и еще десятки селебрити и лидеров мнений. Екатерина пояснила корреспонденту "Мегатюмени", что направление продаж собственных блогов только набирает популярность, и в течение этого года продажи удвоятся. 

- Человеку нужен человек, людям нужны авторитеты и в обычной жизни и, те, которые существуют онлайн. Там в интернете это более измеряемая вещь, кто для людей является лидером. Это будет постоянно существовать и будет востребовано. 

Предела рынку нет. Он будет удваиваться и утраиваться. Потому что все исследования говорят о том, что людям недостаточно увидеть рекламный ролик, они хотят получать рекомендации от людей, блогеров, которые являются для них авторитетами. Рекомендация автора повышает на 30% возможность покупки. 

Наша компания не выращивает блогеров. Мы уже берем уже раскрученных авторов и увеличиваем их доходы. На рынке 10 тыс блогеров. Выращивать еще не вижу смысла. Пусть они сами растут, а мы потом дадим им рекомендации, которые помогут им удержаться на этой волне. Потому что не все этим пользуются. Это тяжело. 

Обновление авторов-селебов оно происходит ежегодно. Все зависит от платформ, от трендов, от того, что они делают. Был, например, Иван Гай 10 млн набрал и исчез, а раньше был супер-селеб. Сейчас нет. Сейчас есть люди, которые зарабатывают больше денег и создают лучше контент. Я уверена, что любой публичный человек, политик это или известная личность должна быть блогером. 

Самая важная рекомендация в смысле раскрутки – это делать классный контент. Только тогда он становится востребованным. 

Конечно среди компаний-селлеров растет конкуренция. На рынке, их все больше, но мне не страшно - «все умрут, а я останусь»

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий