625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

"Росгосстрах" не доплачивает за ремонт по ОСАГО?

Нет
"Росгосстрах" не доплачивает за ремонт по ОСАГО?
Автор фото: Мегатюмень
Все новости
Хозяйка разбитого в ДТП ЗАЗ Chance пытается получить от филиала компании “Росгосстрах” в Тюмени компенсацию, которая позволит ей отремонтировать авто.
11 марта 2010 года на перекрестке улиц 2-ая Луговая и Иртышская в Тюмени столкнулись Honda Civic и ЗАЗ Chance. В результате ДТП “бывший Lanos” слетел с дороги и врезался в ограждение.
Автоинспекторы признали виновным водителя Honda Civic. Пострадавшая обратилась в страховую компанию виновника ДТП - “Росгосстрах” (отделение по адресу: Тюмень, Московский тракт, 14/3),  с заявлением о страховой выплате материального ущерба.
Представитель страховой компании оценил ущерб автомобиля ЗАЗ Chance. 23 марта этого года на счет хозяйки ЗАЗ Chance были перечислены 44 577 рублей.
Этих денег оказалось явно недостаточно для полного восстановления поврежденного автомобиля 2009 года выпуска. После беглого осмотра машины на СТО мастера запросили за ремонт и замену запчастей больше 100 тысяч рублей. На письменную просьбу представить расчеты, из которых “выплыла” сумма 44,5 тыс.,  страховщики ответили отказом.
Отказ был мотивирован тем, что по закону об ОСАГО они не обязаны это делать. Ну и в конце трогательная приписка: “Просим отнестись к нашему решению с пониманием”. Что делать? Требовать разницу с виновника ДТП? Платить из своего кармана? Или все же настоять на получении страховой выплаты в полном объеме? Хозяйка автомобиля  ЗАЗ Chance обратилась за помощью к правозащитнику Алексею Уханову.
Прежде всего, требовалось установить реальный ущерб, причиненный автомобилю. 4 мая Алексей направил письменное уведомление в филиал ООО “Росгосстрах” в Тюменской области (по улице Московский тракт, 14/3) с просьбой явиться на независимую техническую экспертизу автомобиля ЗАЗ Chance, которая запланирована на 7 мая в 10.00. Аналогичное письмо было направлено в офис компании по улице Одесская, 52а.
В страховой компании его получили в тот же день 4 мая, так как Алексей вручил письмо под роспись секретарю в приемной. Точно такое же уведомление, только телеграммой, было направлено на имя виновника ДТП.
Ни виновник, ни представитель страховой компании на независимую оценку автомобиля не явились. По результатам независимой оценки (ее проводила фирма, имеющая необходимую лицензию) стоимость восстановительного ремонта составила 126 103 рублей.
После консультации с правозащитником хозяйка автомобиля направляет в “Росгосстрах” повторное письмо на этот раз с результатами независимой оценки:
“…. На основании вышеизложенного и в соответствии с действующим Федеральным законом   40-ФЗ от 25.04.2002г. “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств” и Постановлением Правительства РФ   263 от 7.05.2003г. “Правила Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств” прошу в десятидневный срок произвести выплату разницы стоимости восстановительного ремонта автомобиля ЗАЗ Chance гос. рег. знак М 676 СТ 72 и выплаченной Вашей компанией суммы, в размере 75 423 рубля (120 000р.- 44 577р.=75 423р.) на мой лицевой счет, реквизиты которого имеются в Вашей компании в  материалах дела 2404856 о страховом случае.
В случае Вашего отказа в выплате вышеуказанной суммы, для восстановления своих прав, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении материального ущерба, требовать компенсации морального вреда, вследствие нарушения Вашей компанией в отношении меня действующего законодательства, и привлекать Вашу компанию в качестве ответчика. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, расходы на услуги представителя и неустойка за каждый день просрочки в выплате”.
- По закону об ОСАГО максимальная выплата страховой компании составляет 120 тысяч рублей, - поясняет Алексей. - Недостающую сумму мы будем требовать от виновника ДТП. Ему также направлено уведомление.
Из “Росгосстраха” уже пришел ответ, суть которого сводится к тому, что страховая компания отказываются выплачивать недостающую сумму. Ну и в конце все та же фраза: “Просим отнестись к нашему решению с пониманием”. Что же она означает? Следим за развитием событий.
Юрий Шестак.
Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий