Самыми вежливыми в общении с пассажирами экипажами авиакомпаний названы экипажи «Аэрофлота», S7 Airlines и Lufthansa, пишет «Рамблер.Путешествия» со ссылкой на результаты исследования компании Tripsta.
26% респондентов в ходе опроса, проведенного компанией, назвали экипажи «Аэрофлота» наиболее доброжелательными. Далее с 12% разместился также российский авиаперевозчик S7 Airlines. Тройку «призеров» замкнула немецкая Lufthansa. В ТОП-5 российские путешественники, оценившие вежливость экипажей, также отнесли авиакомпании Emirates и Turkish Airlines.
Согласно оценкам 22% опрошенных, пассажирам нравится, когда пилот воздушного корабля общается с ними не только по радиосвязи, но и приветствует непосредственно в салоне лайнера. Этой любезностью, по словам участвующих в опросе, «грешат» пилоты иностранных авиакомпаний.
Есть и недовольные поведением сотрудников авиакомпаний. Так, 29% отметили небрежное обращение с багажом. А по мнению 20 процентов респондентов, экипажи воздушных кораблей слишком медленно реагируют на различные просьбы пассажиров. 13 процентов же опрошенных уверены в том, что персонал авиакомпаний полностью равнодушен к своим клиентам. 12 процентов путешественников недовольны тем, что бортпроводники не предлагают питание в случае, если пассажир уснул.