625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Самые необычные факты об упаковке

Нет
Самые необычные факты об упаковке
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

Как известно, в реалиях рыночной экономики недостаточно просто создать хороший товар. Чтобы обеспечить его успешную продажу и, как следствие, получение прибыли, не обойтись без качественной и креативной упаковки. Именно поэтому у представителей бизнеса настолько востребована разработка упаковки.

Она подразумевает выбор формы, материала, цвета упаковки, а также определение изображений и надписей, находящихся на ней. Главная цель при этом - привлечь внимание покупателей, убедить их в необходимости продаваемого товара и подтолкнуть клиентов к решению потратить деньги.

Однако неугомонные маркетологи на этом не останавливаются, предлагая такую услугу как разработка брендбука. По сути это полноценное описание фирменного стиля компании, миссии и философии бренда, определение целевой аудитории и других факторов, без которых невозможно представить построение успешного бизнеса.

Самые креативные примеры упаковки

И на что только ни идут предприниматели, чтобы увеличить число своих клиентов - как говорится, креатив бьет рекорды. Так, например, потрясающую по степени оригинальности упаковку придумали  литовские дизайнеры для вина Божоле Нуво. "Волшебники" из компании McCann Vilnius "разлили" алкогольный напиток в ведра с краской, снабженные функциональными наливными устройствами и оригинальной шкалой в виде "зубов", цвет которых меняется в зависимости от объема выпитого вина.

Еще один пример креативной упаковки для горячительного - емкость в виде пистолета 45 калибра для текилы Hijos de Villa: пулями в этом "смертоносном стволе" служат стопки по 200 миллилитров каждая. А вот поляк Maja Szczypek разработал, пожалуй, самую безвредную для окружающей среды упаковку для яиц - коробка выполнена из сена, а следовательно, экологически чиста. Эта идея признана лучшей на конкурсе молодых дизайнеров "Make Me!".

Жители Сингапура могут приобрести газированный напиток Coca-Cola в поистине уникальной упаковке: на первый взгляд это обычная банка объемом 360 миллилитров, однако при небольшом повороте она превращается в две маленькие по 180 мл, как бы намекая, что надо делиться с друзьями. В других странах ничего похожего нет.

Медом из миниатюрного деревянного улья - почти как настоящего - могут полакомиться американцы, тем более, что опасных пчел в такой упаковке нет. Подтверждением того, что правильная упаковка способна принести немалую прибыль, служит упаковка булочек "Fit Buns", напоминающая мускулистый мужской торс: количество посетителей фитнес-центра, где продаются булочки, после начала продаж выросло сразу на четверть.

Остается добавить, что разработку упаковки и других фирменных атрибутов товара следует доверить профессионалам: мировой опыт доказывает, что эти единовременные вложения окупаются довольно быстро.

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий