Научным сотрудникам Университета Южной Дании удалось выяснить. почему люди покупают знакомые продукты гораздо чаще, чем те, которые им просто необходимы для пропитания.
По словам специалистов, знакомство с конкретным пищевым продуктом или напитком увеличивает воспринимаемую пригодность этого продукта для различных ситуаций.
Проведенный в рамках исследования эксперимент показал, что между степенью осведомленности о продукте и его очевидной универсальностью имеется взаимосвязь. Так, прошлый опыт с определенным типом продукта или бренда играют определенную роль при оценке пригодности продукта.
"Внешние факторы, такие как внешний вид продукта и упаковки могут влиять на покупательское поведение потребителя. Чем меньше знакомы потребители с продуктом, тем труднее им оценить его качество и пригодность для своих нужд", - отметил один из авторов научной работы.