625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Таинственная смерть, пропавшие дети: что случилось в поселке Андреевском?

Нет
Таинственная смерть, пропавшие дети: что случилось в поселке Андреевском?
Автор фото: Мегатюмень
Все новости

В редакцию Megatyumen.ru обратилась Василя Скимбатору. Она рассказала, что большая семья из поселка Андреевского потеряла связь с племянниками. 9 октября дети потеряли маму. А чуть позже их отец, который не очень активно участвовал в воспитании, увез детей в неизвестном направлении. Но обо всем по порядку…

Мама свела счеты с жизнью

- 9 октября во дворе дома дети нашли свою маму Халидуллину Лилю повешенной. У детей случилась истерика, - начинает рассказ Василя, и тут же становится понятно, что история будет чудовищно страшной…

Лиля часто жаловалась, что денег Артур в семью не приносил. Он работал в организации ООО «Современник», и официальная зарплата у него была. Денег хватало на то, чтобы выплачивать кредит, мог бы какую-то часть отдавать и на детей, хотя бы 3000, но он этого не делал. И на 1 сентября Лиля детей собирала сама.

Чтобы содержать детей, Лиля подрабатывала. При этом дети у нее всегда были ухожены, посещали дополнительные занятия. Среднего ребенка она возила в город на автобусе к логопеду, старались не пропускать занятия.

Дом Лиля и Артур строили на участке, который Лиле подарили родители. Да и дом возводился в основном за счет родителей. Родители Артура не помогали ни со строительством, ни с воспитанием внуков. Потом Лиля и Артур получили субсидию по молодой семье, которая тоже пошла в счет строительства дома. Этот дом Лиля переписала до рождения последнего ребенка на четверых человек: себя, мужа и двоих старших детей. Так и жили, пока не разошлись. Но после того, как расстались, общение продолжили.

За несколько дней до трагедии Лиля и Артур в очередной раз поругались.

- Дети мне рассказывали: «Папа побил маму только из-за того, что мы рассыпали детскую присыпку. Это мы, наверное, виноваты, что папа уехал, и мама с собой такое сделала?» - спрашивали они, - говорит Василя.

Когда нашли Лилю, дети бились в истерике. Средний сын просил, чтобы взрослые позвонили их папе и сказали ему отвезти маму в больницу. Но все номера детей, видимо, оказались в «черном списке», так как с их телефонов до Артура никто дозвониться не мог. В итоге, ему сообщили информацию о том, что произошло страшное событие, через посторонних людей.

За ночь до трагедии к Лиле пришли две сестры, так как им показалось, что ее нужно поддержать.

- Мы подбодрили ее, она строила планы на завтра, при этом жаловалась на оскорбления со стороны бывшего мужа. Мы ушли от нее ночью, а на следующий день в 10.30 ее уже нашли… Позже узнали, что всю ночь Лиля звонила Артуру, набирала его 14 раз. Утром она перезвонила матери и сказала: «Если что-то случится, не отдавайте детей, пожалуйста, мужу. И дом не продавайте, я хочу, чтобы дети росли в этом доме». Затем не стала долго разговаривать, сослалась на то, что спешит и завершила разговор. В это время она уже попрощалась с детьми. Сказала им, что придет бабушка и заберет их. А перед самой смертью она отправила Артуру последнее сообщение: «Надеюсь, теперь я тебе угодила, живи с этим».

После того, как Артуру все-таки удалось передать информацию, он приехал, к нему подошла старшая дочь и сказала:

- Папа не обнимай маму, ты же ее при жизни не обнимал и не целовал, надо было ее живую целовать.

После похорон

- 12 октября, на следующий день после похорон Артур принес веревку, на которой Лиля повесилась. Но это же вещдок, еще даже не было заключения по факту смерти у нас на руках. Видимо, раздобыл, пользуясь своими связями. Эту веревку он наглядно при всех сжег. Такой показательный поступок, якобы, чтобы не было плохой энергетики…, - продолжает Василя.

А позже появилась многочисленная родня Артура, которых семья Скимбатору не видела раньше. Их, видимо, заинтересовал большой дом, который остался после смерти Лили. Так как сразу начались разговоры об оценке дома. Загородный дом, действительно, большой, почти 200 квадратов.

- Но еще при жизни Лиля просила переписать его долю на младшую дочь, когда они расходились, чтобы все дети были в безопасности. И об этом мы им напомнили. Но Артур категорически отказывался, - говорит Василя.

Артур стал жить с детьми в доме и просил родню со стороны жены, чтобы они жили с ними же. Договорились о том, что родители Лили займут одну комнату на первом этаже, чтобы присматривать за детьми, на этом настаивал сам Артур.

- С 18 на 19 октября я осталась ночевать с детьми. Болела младшая, я за ней ухаживала. Утром собрала всех в школу. Артур отвез детей в школу, а тещу на работу, потом весь день звонил мне и спрашивал, как дочь себя чувствует. Мы договорились, что он приедет в течение дня посидеть с детьми, потому что мне нужно было в поликлинику. При этом Артур позвонил в школу и выяснил, когда старшая дочь вернется домой.

- Я ему сказала, что через час придет мама, и ушла. Буквально через час мне звонит мама и спрашивает: "А где дети?". Мы сначала предположили, что Артур просто повез их покататься на машине. Мама начала готовить. Но время шло, а дети с Артуром все не возвращались. Телефон его был отключен. И потом мама увидела, что в гардеробной нет ни одежды детей, ни его вещей. У нас началась паника. Мы позвонили в полицию, но там нам ответили, что дети же с отцом, с законным представителем, удивились, какой вообще может быть розыск?

Через пару дней семье Скимбатору позвонили из школы и сказали, что приехал представитель отца детей, и этот представитель хотела забрать документы детей из школы. Якобы дети переезжают на постоянное место жительства в Крым. Это было в пятницу, и школе нужно было время на подготовку документов до понедельника. В понедельник документы женщина-представитель все-таки смогла забрать. Позже она же смогла забрать документы из поликлиники, при этом вела себя агрессивно, а на просьбу поделиться контактом Артура ответила, что у нее телефона нет, а все общение идет по электронной почте. Артур пропал вместе с детьми.

- Мы обратились в органы опеки и ПДН, там Артур не появлялся. Мы написали заявление в областной департамент образования, там нам ответили, что ни в одной школе Тюменской области дети не числятся. Я пробовала звонить в частные школы, но и там по фамилиям детей не находили. Мы наняли адвоката, чтобы он попробовал договориться с представителями Артура, чтобы мы могли видеться с детьми. Предложили Артуру вернуться в этот дом, передали, что не хотим судиться. Однако получили в ответ информацию от Артура такую: «Мне угрожали, и я вынужден был уехать». Якобы угрозы поступали от наших родителей. Конечно, были высказывания и вопросы к Артуру - родители спрашивали, почему он не остановил свою жену. И были претензии к нему в первые дни после смерти Лили, но угроз не было, - говорит Василя.

Артур предложение договориться без суда, чтобы родственники со стороны жены могли видеться с детьми, проигнорировал. После того, как родители Лили безуспешно обошли несколько инстанций, обращались в подразделение по делам несовершеннолетних, в прокуратуру, в департамент, подали иск в суд.

- На днях мы были в ПДН, где нам сообщили, что Артур готов им предоставить видео, на котором он покажет, в каких условиях живут дети, но мы все равно не узнаем, где они находятся. Также нам пришел отказ в возбуждении дела по лишению Артура родительских прав, и в нем нам сообщают, что дети находятся в хороших условиях, отец заботится о них, содержит их. В прокуратуре знают, где учатся дети, но нам об этом не говорят. Нам кажется, что ни прокуратура, ни органы опеки так и не видели, в каких условиях содержатся дети. Прокуратура, наверное, откроет эту информацию по решению суда, так как мы имеем право видеться с детьми, но этого решения ждать долго. Мы уверены, что суд будет на нашей стороне, так как мы – близкие родственники.

Как сообщили корреспонденту Megatyumen.ru в Следственном управлении СК РФ по Тюменской области, информация по этому делу никакая не разглашается, в настоящий момент проводится дополнительная процессуальная проверка по факту гибели Лили Халидуллиной. Сотрудники устанавливают все обстоятельства произошедшего. Однако, как говорит Василя, родственников до сих не допросили.

По просьбе родственников мы публикуем обращение через нашу редакцию к читателям. Василя и семья Скимбатору надеются, что горожане помогут им найти детей. Может быть, кто-то знает, в какую школу они ходят. Или Артур увидит этот текст и возобновит общение с родственниками. Они очень переживают и о том, в каких условиях живут дети, и об их психологическом состоянии, и о том, что потеряли общение. Дети лишились мамы, при этом произошло это так страшно. А теперь они лишены общения с родными и близкими…

Контакт для связи: Василя Скимбатору, тел. 8-922-486-43-54.

Автор:

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий