Научные сотрудники Университета Сент-Эндрюс и Шотландии в результате проведенного ими исследования пришли к выводу, что наличие видимых татуировок может помочь найти некоторые виды занятости.
Доктор Эндрю Тимминг, проанализировав имеющиеся данные, обнаружил, что менеджеры большинства компаний склонны выбирать кандидатов с татуировкой на лице для гипотетической работы в качестве бармена в ночном клубе. Также некоторые руководители считают, что татуировки на теле персонала могут "позитивно передать имидж организации".
В исследовании приняли участие 193 человека, которые работали менеджерами в различных предприятиях. Им предоставляли две версии лица людей, одно с татуировкой, другое без. Руководители должны были отдать кому-то предпочтение, рассматривая кандидата на работу бармена в ночном клубе. В итоге, средний бал у мужчин с татуировкой составил 5,07, а без татуировки 4,38. Рейтинг одобрения татуировок был выше у женщин: 5,14 по сравнению с 4,51 для женщин без татуировки.
По мнению ученого, менеджеры считали, что наличие бармена с татуировкой помогло бы привлечь молодых клиентов, которые считают, что телесное искусство это модно. При рассмотрении человека для гипотетической роли официанта в престижном ресторане, где клиенты будут старше, менеджеры оценили версию с татуировкой лица ниже.