Игрушки, которые так часто используют для рекламы на ТВ сети ресторанов фастфуда, привлекают детей так, что они буквально заставляют своих родителей посетить с ними эти рекламируемые заведения.
Как показывают результаты исследования, опубликованные в научном журнале Pediatrics, чем больше дети смотрят телеканалы, показывающие рекламу детского фастфуда, тем чаще их семьи посещают эти рестораны быстрого питания.
В ходе научной работы было проанализировано поведение около 100 детей в возрасте от 3 до 7 лет, и их родителей. У взрослых спросили, как часто их дети смотрели детские телепередачи, просили посетить ресторан быстрого питания, какие игрушки собирали из тех ресторанов, и как часто их семьи посещала эти рестораны.
Было выявлено, что 37% родителей обвинили в частых походах в рестораны фастфуд телерекламу. По их словам, дети просили посетить ресторан именно в день показа рекламного ролика.
Ученые установили, что главными факторами, приводящими к такому поведению детей, являются: наличие больше одного телевизора в доме, телевизор в спальне ребенка, проведение детьми ненормального большого времени перед телевизором в течение дня, просмотр специализированных детских передач.