Планы по изменению логотипа хоккейной команды «Рубин» появились еще пару месяцев назад, поскольку руководству очень не нравился камень, который никак не связан с игрой на ледовом поле. И 24 мая директор ХК Александр Попов продемонстрировал новое лого.
В группе Хоккейный клуб «Рубин» (Тюмень) болельщики и обыватели не смогли проигнорировать животрепещущую тему.
Как сообщает 72hockey.ru, в группе ХК было организовано голосование с вопросом, нравится ли болельщикам новый логотип. 62,5% опрошенных ответили «Нет», 24,7% поддержали новый дизайн. И 12,8% не смогли определиться.
В пресс-службе команды «Рубин» прокомментировали ситуацию.
— Логотип разработан и утвержден, поэтому менять его, естественно, не будем. То, что большинству болельщиков он не по душе, говорить не совсем верно, так как голосование проходит в группе, где сидят не все наши фанаты и поклонники. Да и к тому же это нормально, что лагерь поклонников разделился, одним нравится, другим — нет. Я не могу назвать фирму, которая разрабатывала логотип, но этим занимались профессионалы. У нас разработан логотип, форма, бренд. В августе мы сделаем презентацию, где все красиво представим, — рассказала Наталья Потанина, PR-менеджер команды.