Вывод на рынок новой продукции стал для «Тюменского бройлера» одной из приоритетных задач. Это дает возможность успешно конкурировать с другими предприятиями.
Как рассказывает директор предприятия Оксана Величко, теперь «Тюменский бройлер» каждый год предлагает потребителям несколько новых видов продукции. Если 40 лет назад птицефабрика выпускала единицы видов товаров, то теперь они исчисляются десятками.
Тюменцы уже успели распробовать новинки этого лета: колбасу жареную по-домашнему, сырокопченое карпаччо из малой грудки с посыпкой, ветчинные сардельки.
Оксана Величко говорит, что компания внимательно следит за развитием мясной отрасли и порадует тюменцев еще не одной новинкой.
Как отмечает пресс-служба губернатора, птицефабрика стала активным участником всех акций, проводимых правительством региона в сфере насыщения продовольственного рынка качественными товарами – таких, как «Покупаем Тюменское!» и многочисленных ярмарок, в том числе в ХМАО и ЯНАО.