18 октября на базе "Акватория" состоялось первое в зимнем сезоне соревнование внедорожников на трассе. Зрители могли наблюдать за происходящим на специальном участке, непосредственно за забором базы.
На СУ-1 время не имело значения, и каждый сам выбирал, проехать его и получить 10 баллов, или не ехать. Поехали все. Стартовали по одному в случайном порядке. 500 метров внедорожных препятствий. Сперва был небольшой ров, на дне которого размешанная глина, а непосредственно перед стартом организаторы вылили туда 5 кубов воды. Ров дался не всем. Некоторых пришлось вытаскивать. Далее небольшой перегон по лесочку с ухабами, ложок, и вновь канава наполненная водой. Канава не глубокая, но выход из нее подстыл и стал скользким, и не всем удалось выбраться из нее с первого раза.
Сразу после канавы были качели. С канавы участники выходили с мокрыми колесами и с машин стекала вода, и, конечно же, качели тут же превратились в скользкий и непростой элемент. Многие не могли забраться на них сходу. Но некоторые проходили качели так лихо, что спрыгивали с них как с трамплина. Далее был перегон по ухабам, разворот в размешенной грязи и торфяной коридор, в который заблаговременно и невзначай был запущен трактор системы беларус, который сделал там неплохую колею. Тут прикурили многие. Беларус накопал, беларусу и спасать. Оперативно вытягивали трактором.
Далее трапеция. Суть элемента трапеция заключался в том, чтоб заехать правыми колесами на узкий мосто? ?ек построенный из бруса. А грунт стылый, колеса мокрые. И очень многие соскальзывали с трапеции.. Позже стало настолько скользко, что последние участники вовсе не могли на нее взобраться. Далее были "тумбочки" - бревна вкопанные в землю в шахматном порядке по ширине колеи автомобиля.. И финиш СУ-1.. Пройдя СУ-1, участники тут же уезжали на СУ-2 (GPS-ориентирования в радиусе 40 км от базы), предварительно отметив у судьи время старта СУ-2. На второй спец участок каждому участнику отводилось не более пяти часов времени. Трасса СУ-2 была организованна кольцом, и каждый сам выбирал, в какую строну кольца двигаться со старта. СУ-2 для всех был разный. Кто-то по долгу сидел на точках, кто-то сломался и в лагерь приехал на веревке, кто-то уверенно ехал и брал все точки, что были по силам. К сожалению не все уложились в отведенные им 5 часов и получили незачет. К сожалению некоторые не опытные участники не верно выполнили компоновку кадра и на этом потеряли баллы. Ну чтож. Такое бывает.
Отрадно, что "Понарошку-трофи" посетили и гости из Ялуторовска. Это были очень опытные и довольно именитые в спортивных кругах трофисты, и они внесли разнообразие и мощную конкуренцию, тремя экипажами заявившись в самую серьезную категорию - категорию 4. И как результат, все призы в этой категории уехали в Ялуторовск. Надеюсь, мы и впредь будем регулярно видеть в своих кругах опытные экипажи, у которых есть чему поучиться! Финиш соревнований закрылся в 18:00.
Результаты были подсчитаны, и все участники дружной компанией направились в ресторан базы "Акватория". Тут было награждение - шум, гам, аплодисменты! Все лидеры получили свои ценные призы, дипломы и медали! А потом все коллективно расселись за столы и угощались горячими вкусностями, обсуждали трассу, и конечно немного отметили всё это дело! Некоторые этим не ограничились, и решили остаться на базе ночевать, и отдохнуть, что называется, по-полной! Основная масса участников разъезжались уже в потемках. Дорога в Тюмень была немного нервной по причине снегопада. Но в целом все хорошо!
Автор: Вячеслав Yastrebov72
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!