Научные сотрудники Университета Бригама Янга, расположенного в американском штате Юта, в результате проведенных исследований выяснили, что люди предпочитают узнавать плохие новости прямо и откровенно, передает ТАСС.
В ходе научной работы подопытным «сообщали» различные плохие новости, при этом прибегая к разным формулировкам. После всего этого добровольцев опросили, как они оценивают сообщения с точки зрения их ясности, честности, прямоты, тактичности, уместности и конкретности, а также попросили сказать, какая из этих характеристик была для них самой важной.
Как оказалось, люди, которым приходится услышать плохую новость, больше всего ценят прямоту и ясность ее преподнесения. Если сообщение касалось физических факторов, например, скорой возможной смерти, то подопытные выбирали, чтобы им говорили это прямо и без попыток "смягчить удар".
А вот новости, связанные с отношениями в социуме, к примеру, о расставании или увольнении с работы, люди лучше принимают при максимальной подготовке со стороны собеседника.