Тюменцы, которым нужно приобрести новый телефон или SIM-карту, могут воспользоваться интернет-магазином и доставкой: они работают в полном объеме. Интернет-магазин МТС и доставка работают в полном объеме. Гаджет можно выбрать на этой странице, SIM-карту с нужным тарифом — на этой.
Чтобы экстренно заменить сим-карту, можно воспользоваться формой для замены с доставкой. В населенных пунктах региона, где не доступна курьерская доставка, можно сделать доставку по почте: для этого нужно позвонить по телефону контактного центра 0890. По этому же телефону доступна техподдержка, с помощью которой можно решить все проблемы с мобильным интернетом, а также фиксированной связью (домашнее ТВ и интернет).
В МТС советуют обратить также внимание на приложение для абонентов «Мой МТС», которое доступно для скачивания в Play Market и App Store. В приложении можно проверить и пополнить баланс, узнать, какой у вас тариф, почитать по нему условия, поменять его при необходимости, подключить и отключить нужные услуги. С помощью чат-бота принимаются вопросы и запросы на обслуживание от абонентов. Тюменцы, которые не имеют возможности загрузить приложение, могут воспользоваться личным кабинетом на сайте МТС: обслуживание в нем также доступно в режиме онлайн.