В скором времени российские пользователи Сети получат возможность купить автомобиль не выходя из дома. Дело в том, что китайский автопроизводитель Lifan намерен продавать свои автомобили в России через Интернет, пишут «Известия» со ссылкой на источник в автобизнесе. Указанная компания, говорится в сообщении, заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express.
По совам собеседника издания, Lifan будет продавать автомобили в России в том числе через Интернет, и это пока все, что известно на данный момент.
По мнению эксперта, автомобиль, купленный в обход автосалона, будет обходиться дешевле — надбавка автосалонов в среднем составляет от 5 до 10 процентов от цены машины.
Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков отнесся к этой новости с долей скептицизма. По его словам, у нас люди любят прийти в автосалон «посмотреть, потрогать, проехаться — лично убедиться в правильности выбора автомобиля».