В этом году участие приняли студенты тюменских вузов и начинающие фрилансеры — всего 292 человека. Образовательная программа включала такие направления, как фото, видео, звук, анимация, дизайн, SMM, копирайтинг/авторство, а также два новых — кросс-Медиа и IT. Наибольший интерес среди тюменцев вызвала площадка фото — ее выбрали 76 участников.
Напомним, молодые люди в течение двух недель посещали мастер-классы по выбранной тематике от местных спикеров, а также лекции от федеральных экспертов медиасреды: Вадима Левина и Анатолия Капустина.
Начинающие создатели контента также выполняли домашние задания после каждого занятия, за что получали баллы – в личный, командный или общевузовский зачет. На конкурсе действовала своя игровая валюта «медиалионы»: с ее помощью можно было взять в аренду оборудование и получить мерч и другие бонусы для выполнения домашних заданий.
По результатам ежегодного конкурсно-образовательного проекта «Медиасеть 2018» в общем зачете гран-при получил Тюменский индустриальный университет.
В зависимости от тематики победители направлений получили полезные подарки: сертификат на рекламный кабинет «Вконтакте», сертификаты в МедиаРентал, обучающие курсы для иллюстраторов и даже стажировка в IT-компании. Обладателю гран-при достался сертификат в МедиаРентал на 100 тысяч рублей.
Организатор проекта - Центр развития регионального медиа и кино «Медиаполис» при поддержке департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.
«Медиаполис» благодарит за помощь в организации проекта компании VK Shop,GeekBrains, «Бонни и Слайд», социальную сеть «Вконтакте», SMIT.studio, «Айтико», BRUSH.GURU, «Выход из комнаты», «Радиоуправляемые Модели», Antella, Moi Portal, «Рвать на Битах», «Яхты на колёсах», SUPA, «Иллюстратор.Старт», «КиберАрена», «Серебряный Дождь», SuperSocks, Geometria.ru.
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!