На рынке труда новая тенденция - заемщики микрофинансовых организаций (МФО) все чаще демонстрируют желание стать сотрудниками этих же организаций. Так, за последний год доля соискателей из числа клиентов в ряде компаний по быстрым деньгам увеличилась почти до половины от общего количества кандидатов.
По мнению специалистов по рынку труда, тенденцию можно объяснить не только финансовыми причинами, но и изменившейся психологией людей, сообщает газета «Известия».
«Сотрудниками компании все больше хотят стать ее клиенты. Если раньше доля резюме, отправленных клиентами компании, составляла 5% от всех резюме, то сегодня - 45%. Соискателей привлекает свободный график работы, высокий для регионов уровень заработных плат (порядка 60 тысяч рублей), предоставление смартфона для работы и оплата мобильной связи», - приводит издание слова представителя одной из микрофинансовых организаций.