Уже на следующей неделе стартует период праздников – длинные выходные в честь Дня защитника Отечества, а после открывающий весну Международный женский день. По традиции россияне начнут подготовку с поиска подарков и покупки продуктов к праздничному столу.
Согласно результатам опросов, у большинства семей вкусное торжество не обходится без мясной продукции. Об этом свидетельствует, в том числе, и рост продаж у крупнейшего регионального производителя мясной продукции – агрохолдинга «Юбилейный». По словам его представителя, за несколько дней до 23 Февраля и 8 Марта спрос на полукопченые колбасы и деликатесы увеличивается в среднем на 15%.
Действительно, колбасные и мясные нарезки всегда считались одними из самых популярных закусок в любые праздники. И чтобы эти праздники удались, нужно знать, на что обращать внимание при выборе продукта.
– В первую очередь обращайте внимание на маркировку ГОСТ, – советует Иван Рыбаков, руководитель Ишимского мясокомбината (входит в агрохолдинг «Юбилейный»). – Наше предприятие выпускает такие колбасы. Они есть в продаже под торговой маркой «Барьево». Это полукопченые «Таллинская», «Армавирская», «Московская» и «Сервелат» плюс линейка сырокопченых колбас.

Фото: из архива агрохолдинга "Юбилейный".
Руководитель мясокомбината подчеркнул, что при производстве продукции «Барьево» уделяет повышенное внимание контролю качество на всех этапах. Исследуются специи и собственное мясное сырье. Готовый продукт обязательно дегустируется и только потом поступает в продажу в маркеты региона и в торговые точки «Ищимский. Фирменный мясной».
Напомним, агрохолдинг «Юбилейный» выращивает около 200 тысяч голов свиней в год, что позволяет производителю полностью обеспечивать себя мясным сырьем.