Регион один из первых в стране запустил чат-бот для цифрового форума
Мессенджер MAX активно развивается и уже предоставляет жителям Тюменской области ряд полезных функций. Рассказываем, какие сервисы региона уже доступны.
Что можно делать в MAX сейчас – это обмениваться сообщениями (текстовыми, голосовыми, а также отправлять фото, видео и файлы), создавать групповые чаты и каналы.
Преимуществами MAX считаются интеграция с порталом «Госуслуги», связь с платёжным сервисом «VK Pay», а также с «VK Музыкой» и «VK Облаком».
В перспективе MAX превратится в масштабную платформу MAX‑ID, которая станет универсальным идентификатором для входа в большинство российских онлайн‑сервисов; позволит гражданам вести защищённое общение с госорганами; даст предпринимателям возможность открывать магазины и принимать заказы непосредственно в чатах; в будущем может заменить «VK Мессенджер»; будет включать ИИ‑помощника для поиска информации в чатах.
Жители региона уже могут получать консультации, записываться на приём, узнавать статус услуг центра «Мои Документы» через чат‑бот: https://max.ru/mfcto72_bot.
Команда мессенджера совершенствует систему защиты. На текущий момент заблокировано более 70 000 сим‑карт, связанных с мошенническими действиями.
– Мы одни из первых в стране запустили чат-бот для цифрового форума в МАХ. Там жители смогут ознакомиться с образовательной программой и узнать другую полезную информацию об «Инфотехе». Сейчас планируем создать чат-бот, который будет отслеживать доступность различных сервисов для жителей Тюменской области, – рассказал заместитель губернатора и директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.