Среди наиболее популярных категорий товаров выделяются сантехника, краски и лаки
Каждый второй житель Уральского федерального округа готов потратить до 50 тысяч рублей на покупку строительных материалов. 54% опрошенных планируют использовать их для ремонта квартир, 24% — для дач и загородных домов, 11% — для теплиц, а 5% — для бань, согласно данным аналитиков направления «Стройка и ремонт» на платформе «Авито».
Среди наиболее популярных категорий товаров выделяются сантехника, которую приобрели 20% респондентов, краски и лаки — 16%, а также древесина — 15%.
Весна традиционно является активным временем для строительства и ремонта. Платформа «Авито» представляет собой площадку с широкой аудиторией для DIY-проектов. Строительство и ремонт — одна из самых востребованных категорий. Оборот товаров в этой сфере увеличился на 26% по сравнению с прошлым годом, а аудитория категории составляет около 20 миллионов пользователей ежемесячно. При этом доля новых товаров в категории достигает 90%
Стоит отметить, что менее 9% участников опроса готовы инвестировать крупные суммы — от 300 тысяч рублей и выше.