Сказалась нехватка рабочих рук
Тюменцы недовольны работой магистрального сортировочного центра «Почты России» на Огарева, 2. Ситуация обострилась в последние два месяца – горожане ждут свои посылки неделями. Из-за сильных задержек портится продукция, именинники остаются без подарков. При этом дозвониться до сотрудников центра невозможно.
«Заказала дорогие цветы из Москвы в Тюмень. Посылка пришла в сортировочный центр 3 октября. Затем отправку в пункт выдачи перенесли на 9 октября. Вы издеваетесь? Я буду жаловаться во все органы и обращаться в суд, чтобы мне возместили полную стоимость цветов», – возмущается тюменка.
«Моя посылка покинула сортировочный центр спустя 12 дней. Я уже было обрадовалась, а её заслали в Сургут. Что это такое, небеса, помогите», – рассказала Людмила Сабаева.
Некоторые тюменцы уже не надеются на оперативность сортировочного пункта и предпочитают забирать посылки оттуда самостоятельно. Одна из сотрудниц центра поделилась с ними, что задержки происходят из-за нехватки рабочих рук.
Как рассказали «МегаТюмени» в пресс-службе регионального отделения «Почты России», проблема уже практически решена. Штат пополнили новые сотрудники.
«Сортировочный центр в Тюмени работает круглосуточно. Мы уже усилили его штат и активно продолжаем принимать сотрудников. Нам удалось сократить срок обработки отправлений до двух дней, а в ближайшее время он не будет превышать одного дня. Добавим, что объём почтовых отправлений значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – говорится в сообщении.
Читайте также: В Тюменской области почтальон по три дня доставляет почту в труднодоступные села