625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

«Можно сломать зубы!». В Тобольске женщина нашла в купленном хлебе металлический болт

photo_2025-12-03_11-02-30
Автор фото: Мария Киселева/«Типичный Тобольск» в ВКонтакте
Общество

Она поделилась негодованием в соцсетях

В Тобольске женщина купила бородинский хлеб «Смак» с «особенным ингредиентом». Внутри изделия прятался металлический болт.

«Это не просто неприятный сюрприз, это реально опасно. Можно сломать зубы или, не дай Бог, проглотить. Все, кто покупал такой же хлеб, будьте предельно внимательны!», – написала покупательница в соцсетях.

В чем реальная опасность такой находки?

Специалисты отмечают, что металлический болт или любой другой предмет с острыми краями, если его проглотить, может повредить стенки кишечника, вызвать кровотечение или даже перитонит. В таком случае нужно немедленно обращаться к врачу, так как самостоятельные попытки извлечь поглощенный предмет могут привести к серьезным последствиям.

Куда жаловаться?

Если в купленном продукте инородное тело, есть несколько способов решения проблемы. Первый – обратиться в магазин.

  • Для начала объясните свою проблему устно, попросите заменить товар или вернуть деньги.
  • Если устная просьба не сработала, пишите письменную претензию в двух экземплярах. В ней нужно подробно объяснить недостаток товара и свои требования. Приложите копию чека об оплате.
  • Если чек не сохранился, магазин не имеет права отказать только по этой причине. Вы можете ссылаться на свидетеля, который видел, как вы расплачиваетесь.

Второй способ восстановления справедливости более протяженный по времени. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Существует три способа:

  • онлайн через сайт Роспотребнадзора;
  • лично в территориальном отделении ведомства;
  • через почту заказным письмом с уведомлением.

Жалоба должна быть понятной и обоснованной. Она должна включать:

  • данные заявителя (ФИО, адрес);
  • описание ситуации: что купили, когда, какая проблема;
  • ссылки на закон;
  • требование: проверка, штраф, предписание;
  • приложения: чек, фото, копия претензии.

Роспотребнадзор рассматривает жалобу в течение 30 дней с момента её регистрации. При необходимости срок продлевают ещё на 30 дней.

Ранее мы писали, то жительница Тюмени попала на хирургический стол из-за инородного тела в кишечнике.

Читайте также

больше новостей