Аналитики подвели итоги онлайн-активности тюменцев в преддверии праздника и в новогодние каникулы.
После изучения обезличенной статистики по активности на нескольких десятках тематических сайтов аналитики МегаФона рассказали, чем занимались тюменцы на каникулах.
Дни в преддверии Нового года жители областного центра провели за онлайн-шопингом. Больше всего покупались лекарства и витамины на сайтах аптек, где трафик вырос в два раза. Второй категорией по популярности стали продукты, их тюменцы заказывали на маркетплейсах. При этом самыми активными днями для шопинга стали 29 и 30 декабря, а затишье наступило 1 и 2 января.
К 5 января тюменцы начали проявлять активный интерес к онлайн-кинотеатрам: на них трафик вырос в 2,5 раза по сравнению с началом года.
В целом в праздники объем трафика вырос на 20%, а вот традиционные голосовые вызовы снизились на 2%. Самым популярными мессенджером стал Telegram – 72% от общего трафика приложений для общения, за ним следует What’s App – 26%, который, к слову, стал лидером по количеству интернет-звонков.
Трендом каникул стали путешествия. В этом году в полтора раза увеличилось число туристов, отправившихся за рубеж, но и этот показатель пока еще отстает от допандемийного 2019 года. Больше всего туристов интересовал Таиланд, что объясняется отменой коронавирусных ограничений на въезд.
Повышенным спросом также пользовались Индия, Иран, Армения и ОАЭ. Среди экзотических направлений – Буркина-Фасо, Мадагаскар, Андорра и Гибралтар.