Для усиления борьбы с навязчивой рекламой все больше компаний присоединяются к меморандуму ФАС о противодействии спам-звонкам.
Крупнейшие российские операторы продолжают борьбу с навязчивой рекламой, поступающей абонентам без их согласия. Еще в 2021 году компаниями, оказывающими услуги сотовой связи, был подписан меморандум ФАС о противодействии голосовому спаму, а в июне 2022-го был создан сервис обращений граждан для оперативной блокировки спам-звонков. И список присоединившихся к системе операторов постоянно пополняется. Так, соответствующий документ подписала и Yota, спам-фильтры которой, по словам руководителя по продуктам и операционной эффективности Петра Чернявского, только за июль текущего года отсеяли около 5,4 млн нежелательных звонков и более 4,7 млн СМС-сообщений.
Отметим, что воспользоваться сервисом может любой абонент, сообщив о поступившей голосовой или смс-рекламе через специальную форму на сайте оператора и на портале антимонопольного ведомства.