625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Крупнейший работодатель набирает персонал с помощью робота

papers-and-laptop-on-office-table
Автор фото: freepik.com (http://ru.freepik.com)
Общество

Цифровой рекрутер, берущий на себя первичное общение с соискателями, освободил HR-специалистов от рутинных задач.

Цифровое решение «Интеллектуальная обработка вызовов» внедрили в работу «Российские железные дорогие». Голосовой робот, предоставленный компании МегаФоном, помогает обрабатывать первичные обращения кандидатов на открытые вакансии, освобождая тем самым от части работы сотрудников отдела по персоналу.

Сервис интегрируется с платформой управления подбором персонала «РЖД.Подбор», содержащей информацию об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск кандидатов по резюме. Голосовой робот автоматически получает данные кандидата и совершает первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях.

Если кандидат подтверждает, что вакансия ему интересна и подходят условия, голосовой робот переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования. После звонка робот автоматически сохраняет решение кандидата в «РЖД.Подбор» – HR-специалисты компании в любой момент могут уточнить информацию по каждому кандидату, а также проанализировать ожидания соискателей в целом.

Робот, созданный на основе ИИ, общается по разработанным сценариям, при этом подстраиваясь и обучаясь во время диалога. Он всегда обращается к кандидату по имени, распознает, в каком регионе человек находится, сопоставляет информацию с часовыми поясами и подбирает подходящее время для звонка.

Как рассказал Сергей Саратов, начальник департамента управления персоналом РЖД, по цифровое решение используется в пилотном режиме, но уже сейчас голосовой помощник совершает свыше 8 000 звонков в месяц, что значительно снижает нагрузку на HR-специалистов и повышает конверсию кандидатов, записанных на интервью.

Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона, в свою очередь отметила, что такой робот будет полезен не только бизнесу, но и самим соискателям. Он предоставляет всю информацию о вакансии в точных формулировках, отвечает на вопросы и поддерживает разговор.

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий