Запчасти, мода и немного флористики
В сентябре жители Тюмени чаще всего покупали запчасти для автомобилей – их доля на онлайн-платформах составила 11%. На втором месте оказалась детская одежда для девочек (7%), а следом – женская одежда (6%) и автомобильные шины с дисками (4%).
Интерес к новым товарам также растёт – они уже занимают 58% всех предложений. По словам директора департамента продаж «Авито товары» Алексея Ли, уральский рынок активно развивается: «За прошлый год число новых продавцов увеличилось на 60%. Мы видим сильный рост электронной коммерции и уверены, что регионы покажут ещё более впечатляющие результаты».
Как сообщает издание «Тюменская линия», в топ-категории вошли мужская одежда и мобильные телефоны (по 3%), а замыкают рейтинг компьютерные комплектующие, инструменты и даже комнатные растения.