Визуальная концепция проекта построена на метафоре шахмат
В Тюмени стартовала масштабная социальная кампания, призванная укрепить связь между родителями и детьми. До конца августа на городских экранах будет демонстрироваться серия баннеров в рамках проекта «В контакте».
Визуальная концепция проекта построена на метафоре шахмат. Элементы шахматной доски и фигуры в дизайне баннеров символизируют стратегический подход к построению отношений, где каждый шаг важен, а успех зависит от взаимодействия обеих сторон – и родителя, и ребёнка.
Основная идея кампании заключается в том, чтобы привлечь внимание родителей к необходимости открытого диалога с детьми. На протяжении недели жители города смогут увидеть мотивирующие послания на экранах остановок общественного транспорта и городских билбордах.
Интерактивный компонент проекта представлен QR-кодами на баннерах. Отсканировав их, можно получить доступ к специальному плейлисту в сообществе «Своим примером» ВКонтакте. Платформа содержит четыре серии о взаимоотношениях подростков с семьями, а также экспертные материалы с участием детского психолога.
Баннеры размещены на ключевых остановках города: «Центральный рынок» №1, «ДК Нефтяник», «Центральная площадь», «Сквер имени Немцова», «Госбанк», «Тюменский драматический театр».
– Цель кампании – напомнить занятым родителям о важности искренних разговоров с детьми, – отметила руководитель проекта Алёна Геленидзе, передает «КП-Тюмень».