Часто это связано с ремонтными работами
Тюменцы нередко жалуются на качество водопроводной воды в течение года. Как отметили в пресс-службе «Росводоканала», причины могут быть разными и с каждым случаем необходимо разбираться индивидуально. Чаще всего вода загрязняется во внутридомовых сетях.
«Иногда происходит временное изменение качества воды после отключений, связанных с ремонтными работами на магистральных сетях или в редких случаях при отключениях, связанных с ремонтными работами, предполагающими изменение гидравлического режима на магистральных сетях. После отключений и ремонтов мы проводим плановые промывки магистральных водоводов», – рассказали в пресс-службе организации.
Также в Тюменском водоканале отметили, что с 2021 года при приемке новых водопроводных сетей от застройщиков проводится телеинспекция, если выявляются отклонения, то трубы не принимаются в эксплуатацию и вода по ним не подается до тех пор, пока сети не приведут в нормативное состояние.
«Ежегодно мы производим замену не менее 5 % изношенных коммуникаций. Трубы из стали чугуна меняются на сети из полиэтилена. Срок службы таких коммуникаций, гарантированный производителем, 50 лет. Они не подвержены коррозии, сведена к минимуму вероятность вторичного загрязнения воды», – добавили в водоканале.
Горожанам напомнили, если из крана пошла грязная вода, нужно определить, холодная или горячая. В первом случае нужно позвонить в управляющую компанию или в водоканал по тел: +7 (3452) 540940.