По его словам, суть не в том, чтобы подарить праздничное настроение
Техноблогер Павел Трухачев рассказал, почему на полках в некоторых супермаркетах уже начали выставлять новогодние товары. По его словам, суть не в том, чтобы подарить праздничное настроение уже в конце октября.
– Из-а колеблющегося курса валют магазины решили закупить праздничные товары по более выгодным ценам. Также часть товара осталась после прошлого Нового года, – предположил блогер в разговоре с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Впрочем, маркетолог Юлия Соловьева видит и другие причины. По ее мнению, магазины стремятся первыми привлечь покупателей.
– Люди стали внимательнее относиться к расходам, поэтому начинают искать подарки по выгодным ценам заранее. Ведь многие знают, что в Новый год скидки разве что на ценниках, когда как на деле они растут вверх, – отметила эксперт.
Кроме того, некоторые предпочитают покупать подарки в ноябре, так как позже их может уже не быть. В первую очередь речь идет об авторских поделках и игрушках.
– Если кто-то уже начал закупаться, то магазины хотят притянуть спрос к себе. К тому же, сейчас мезонная заболеваемость ОРВИ, гриппом, коронавирусом. Торговые сети боятся ограничений, поэтому стремятся не упустить новогодний спрос, – уточнила маркетолог.
Не стоит забывать, что обстановка в мире ныне неспокойная. Людям хочется праздника, чтобы отдохнуть от этого.