625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Тюменцы смогут забронировать прогулку по Туре с помощью голосового робота

мост
Автор фото: архив портала "Мегатюмень"
Общество

Тюменская судоходная компания обзавелась голосовым помощником, который позволит ускорить процесс обработки звонков и улучшить качество обслуживания горожан.

Подключением голосового помощника для Тюменской судоходной компании занимались специалисты МТС. Робот был разработан на платформе VoiceBox от АО «МТТ» с понятным интерфейсом, включающим максимальное число сценариев для решения операционных задач.

По словам Анастасии Михайловой, директора филиала МТС в Тюменской области, летом среди горожан и туристов речные прогулки считаются одним из самых популярных видов отдыха, спланировать который теперь можно в течение нескольких минут.

– Внедрение голосового робота в туризме еще раз подтверждает, насколько он имеет огромный потенциал для использования в различных областях – от досуговой сферы до медицины, образования, ЖКХ. В целом такие решения оптимизируют расходы на клиентскую коммуникацию, а людям помогают экономить время, сохранить спокойствие и получить ответы на волнующие вопросы.

В летний сезон в судоходную компанию поступает свыше 5 000 звонков в месяц. Ранее их обрабатывали операторы, на что уходило по 12 часов в день, включая выходные. Все это приводило к пиковой нагрузке и потере части обращений. Голосовой помощник на 95% снизит нагрузку на сотрудников, ответив на вопросы о билетах или расписании, и, как результат, улучшит качество обслуживания. Оставшиеся 5% звонковбудут переводиться на оператора для детальной обработки.

– Цифровой помощник может отвечать на 50 звонков одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков. Раньше сотрудники тратили большое количество времени на часто задаваемые вопросы, в это время кто-то с более важным запросом мог ожидать на линии. Теперь же все клиенты оперативно получают поддержку менеджеров. Платформа позволяет удобно и быстро корректировать сценарий через личный кабинет, например, актуализировать расписание, если изменились погодные условия, – отметилазаместитель директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольга Лузина.

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий