Показатели популярности в женских категориях почти не изменились.
В преддверии Дня влюбленных и 23 Февраля категории подарков для мужчин на маркетплейсах резко возросли в спросе. При этом продажи в разделах «Женщинам» и «Красота» остались практически неизменными. Такими выводами поделились эксперты, основываясь на данных сервиса «Аналитики маркетплейсов», итогах продаж в объединенной розничной сети МегаФона и Yota, а также в интернет-магазине.
Самым популярным подарком для мужчин стала одежда, с 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% по сравнению с предыдущей неделей. Второе место уверенно заняли товары по уходу за телом – в этом случае рост составил 23%. На третьем месте оказались ювелирные изделия – перед 14 февраля их стали покупать на 20% чаще.
При этом, как отметили аналитики, в 2024 году на первом месте значились сладости, их покупали на 24% активнее в сравнении в первой неделей февраля. В этот раз тюменцы тоже интересовались сладким на маркетплейсах, но с меньшим энтузиазмом – прирост составил всего 18% (из них 12% – конфеты). Также поднялись продажи парфюмерии (+16%) и товаров для взрослых (+11%).
Что касается среднего чека, на неделе перед Днем святого Валентина он подскочил на косметику для мужчин – сразу на 87%, букеты – на 25%, ювелирку – на 22%.
В числе гаджетов жители региона выбирали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Каждая из этих категорий выросла в продажах более чем на 20%. Среди смартфонов популярностью пользовались Infinix и iPhone.