Районы Тюменской области активно развивают свои бренды, уделяя особое внимание стратегическим сессиям. Последнюю из них представители ТПП провели в селе Туртас Уватского района.
Одна из целей брендирования – выделение уникальности территории с целью привлечения туристов, что, в свою очередь, способствует развитию экономики, созданию новых рабочих мест и привлечению инвестиций.
В этом вопросе глава Уватского района, Вячеслав Елизаров, подчеркнул, что их регион обладает уникальными чертами. Это неоднократно отмечено как местными жителями, так и гостями. Только за первое полугодие текущего года район посетили 20 тысяч туристов.
Процесс создания бренда включает в себя активное участие местных жителей, которые могут высказать мнение о туристическом потенциале своей местности. Для этого среди школьников, историков, краеведов, бизнесменов и активистов был запущен опрос.
На стратегической сессии команды определяли ключевые характеристики территории и разрабатывали гипотезы по ее позиционированию. Многие участники опроса выделили привлекательность района благодаря первозданной природе, и именно медведь был выбран в качестве одного из символов. Кроме того, достопримечательностями были признаны местные музеи, культурные и спортивные учреждения.
Читайте также: Тюменцы стали чаще покупать смартфоны китайских брендов