Зумеры чаще всего одеваются в магазинах масс-маркет и секонд-хендах, миллениалы – на маркетплейсах, а представители поколения Х – на вещевых рынках. Цифровая экосистема МТС проанализировала, где тюменцы и жители других регионов России предпочитают покупать одежду, обувь и аксессуары.
По данным аналитиков, 69% опрошенных жителей нашего региона отдают предпочтение маркетплейсам при обновлении гардероба. Доля респондентов, которые все же выбирают поход в торговые центры, составляет 17%. При этом исследование показало, что в Тюменской области по-прежнему востребованы вещевые рынки, которые в целом по стране пользуются большой популярностью – их выбирают 12% опрошенных. Однако в отличие от других регионов страны тюменцы не совершают покупки на ресейл-платформах, отдавая предпочтение секонд-хендам – там состояние вещей можно предварительно оценить.
— Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах – для таких площадок это зона роста. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет, — подытожил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.