Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске сервиса для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.
ERID: 2W5zFGXqWPr
По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забытые детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. После подключения к сервису МТС Optimus с помощью ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.
Кроме мобильного приложения, сервис представлен и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий, например, история заказов. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.
«Мы продолжаем разрабатывать и внедрять цифровые решения для малого бизнеса, которые помогают ему работать эффективнее. Учитывая запросы со стороны предпринимателей и самозанятых на сервисы вроде ВАТС и CRM, мы вывели на рынок сервис управления информацией из деловых звонков. Решение подключается как услуга в пару шагов, оно не просто записывает и расшифровывает разговоры, но и позволяет управлять заказами и клиентами прямо внутри приложения. Система интуитивно направляет пользователя по интерфейсу и подсказывает, какие шаги стоит предпринять. Уверена, что тюменские компании оценят эту технологию, которая раньше была доступна только крупному бизнесу», — прокомментировала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков. Помимо фильтрации, в ближайших планах — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера для звонков прямо в приложении.