Бесплатный мастер-класс от МТС и продюсерского центра «НОТА» прошел в «Конторе пароходства» в рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М».
В минувшее воскресенье школьники и студенты нашего города получили шанс прокачать свои навыки в музыкальном промоушене. Бесплатный мастер-класс прошел на территории «Конторы пароходства» в рамках проекта «Поколение М» от МТС. В качестве спикеров в этот день выступили основатель продюсерского центра «Нота» Виктор Борода, а также Сюзанна Иванова – продюсер, руководитель сообщества развития музыкальной индустрии «Музсходка».
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
В зале собрались ребята разного возраста, планирующие связать жизнь с музыкальной индустрией. Однако, чтобы попасть в эту стихию и стать узнаваемым, нужно приложить немало усилий, другими словами – постоянно работать над собой, развивать творческие навыки и правильно контактировать с аудиторией, которую желаешь покорить. Именно на этом сделал акцент Виктор Борода во время своего выступления.
– Если вы хотите добиться высоких целей, заниматься личным брендом – нужно. И заниматься музыкой не просто как творчеством, играя для самих себя или маленькой аудитории, давая пару концертов в год. Если вы хотите активно гастролировать и быть востребованными, занимайтесь личным брендом, позиционируйте себя как успешного, интересного и талантливого человека, – подытожил свое выступление Виктор Борода.
Как провести фестиваль, имея при этом минимальный бюджет, рассказала Сюзанна Иванова, организатор феста «Музсходка», собравшего в начале июня сотни меломанов на набережной. Сюзанна поэтапно раскрыла секреты подготовки к такому мероприятию и его реализации, проговорив наиболее важные детали с аудиторией.
На вопрос, почему в этот раз проект «Поколение М» обратился к теме музыкального продвижения, ответила директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
– Музыка неотрывно связана с промоушеном. Мало быть просто хорошим исполнителем, музыкантом. Важно понимать, как о себе заявить большому миру. И в этом ребятам будут полезны наши партнеры – продюсерский центр «НОТА» и музыкальное сообщество «Музсходка», они помогут определиться с дальнейшими шагами по продвижению личного бренда.
Анастасия отметила, что федеральный проект «Поколение М», существующий вот уже 8 лет, создан не только для творчества, но и для благотворительных целей.
– На странице «Поколение М» можно увидеть подсчет баллов. Каждый балл – это лайк или размещенная работы участника. МТС переводит накопленные баллы в деньги и направляет на лечение тяжелобольных детей. За годы было собрано 22 миллиона рублей, благодаря которым 69 детей с тяжелыми диагнозами получили необходимую помощь. Проект дает возможность не просто реализовывать себя и идти к своей мечте, но и делать доброе дело, – подчеркнула она.
В финале встречи своим опытом в формате видеозаписи поделился еще один эксперт – Василий Перепелицын, продюсер и саунд-дизайнер студии Sony Music Russia. Он провел онлайн-экскурсию по студии, рассказал о своей профессии и дал несколько советов начинающим музыкантам.
По окончании мастер-класса каждый присутствующий участник мог поучаствовать в конкурсе. Для этого нужно было ответить на три вопроса, записав свое видео и выгрузить на сайт проекта.
Те, кто не знал о мастер-классе или не успел зарегистрироваться, могут воспользоваться еще одной возможностью стать частью проекта «Поколение «М». Если вам или вашим детям от 15 до 22 лет, заходите на онлайн-платформу, выполняйте задания, загружайте работы на сайт проекта до 31 августа по ссылке. Автор самой креативной работы присоединится к команде МТС Live и поучаствуют в самой настоящей организации концерта российской знаменитости.