625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

В 2024 году тюменцы 730 тысяч раз обратились за помощью в службу 112

Рука
Автор фото: Из личного архива Megatyumen.ru
Общество

В 2024 году от жителей Тюменской области поступило 730 тысяч вызовов в систему 112. Среднее количество обращений в сутки составило свыше 2200.

Из них 161 709 (19%) — медицинская помощь; 97 677 (более 11%) — вызовы в полицию и ГИБДД; 16 030 (1,9%) — аварии в системах ЖКХ; 9 918 (более 1%) — пожарная охрана; 8 261 (более 1%) — другие службы.

По 186 328 вызовам предоставлена справочная информация. Поступает и большое количество ложных вызовов - более 250 тысяч — ложные. Они занимают время операторов и экстренных служб, снижают эффективность работы, задерживают выезд бригад на реальные происшествия.

Также за 10 месяцев 2024 года принято более 2300 межрегиональных вызовов, а по направлению «дистанционная психологическая поддержка» принято 1953 вызова. В 2024 году в систему поступило 4909 смс сообщений, из них 114 сообщений были отправлены для реагирования в экстренные службы.

- Единый номер «112» дополняет существующие экстренные номера, а не заменяет их. Звонок на 112 избавляет гражданина от необходимости набора нескольких номеров: операторы 112 сами направят необходимые службы на место происшествия, - отметили в департаменте информатизации Тюменской области.

-Там добавили, что с начала работы Системы 112 в регионе поступило более 6 миллионов вызовов. Система работает в рамках развития нацпроекта "Цифровая экономика".

Связаться с операторами можно двумя способами: позвонить по номеру 112 или отправить на него смс. Операторы работают круглосуточно, семь дней в неделю и готовы прийти на помощь в любой момент.

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий