625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

В Тюменской области сократилось количество звонков на горячую линию 122

Нет
Автор фото: Мегатюмень
Общество

Наблюдается спад нагрузки на службу

За последнюю неделю количество звонков на горячую линию 122 в Тюменской области значительно снизилось. По данным информационного центра правительства региона, сейчас среднее количество звонков в день составляет около 3,5 тысяч. Для сравнения, в начале февраля фиксировалось до 9 тысяч обращений в сутки.

В связи с этим было сокращено количество волонтеров, привлекаемых для работы в службе. В настоящее время одновременно звонки принимают 20 человек.

- В среднем время ожидания ответа оператора – пять секунд, продолжительность разговора – около двух минут. Чаще всего обращаются с вопросами о симптомах ОРВИ, лечении и самоизоляции, об открытии или закрытии больничного листа, а также вызова врача на дом, - дополнили в информационном центре правительства.

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий