Это помогает властям оперативно решать проблемы
В Тюмени пассажиры активно следят за состоянием остановок и в случае возникновения проблем сразу же сообщают о них.
На сайте «Тюмень – наш дом» есть специальный раздел «Остановки общественного транспорта», где можно оставить обращение. Люди уведомляют о надписях, грязи, следах от объявлений, а также о повреждениях конструкций.
В частности, за последние два месяца поступали обращения с улиц Республики, Циолковского, Газовиков, Муравленко, 50 лет Октября, Ямской и других районов.
Как выяснил «Вслух.ру», для подачи сообщения необходимо авторизоваться на официальном сайте, в том числе через учетную запись «Госуслуги». В обращение можно прикрепить фотографию проблемы. Все заявки рассматриваются, им присваиваются статусы, а по итогам — статус «Проблема решена».
За время работы портала было доставлено более 67 тысяч обращений по разным вопросам, связанных с инфраструктурой и услугами города.