625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

СтройМир – теперь Север: крупный тюменский девелопер провел глобальный ребрендинг

YDV_4451
Автор фото: предоставлено ГК «Север».
Недвижимость

Изменения коснулись не только стиля, но и стратегии компании. Как они отразятся на проектах?

ERID: 2W5zFHLsqAx

«Север – твой ориентир домой» – такой слоган могли видеть все тюменцы на экранах города. Как оказалось, это не просто вдохновляющая фраза, а глубокое переосмысление политики известного тюменского девелопера «СтройМир».

YDV_4237_11zon

Фото: предоставлено ГК «Север».

После глобального ребрендинга застройщик стал еще ближе к родному региону – вдохновением для нового стиля и философии стали природа севера и характер людей.

Для нас север – это не только про географию, но и особый характер, в котором сочетаются отзывчивость и сдержанность, смелость и искренность. Мы строим дома для таких людей и разделяем их ценности. Главными символами нового бренда стали Полярная звезда и стрелка компаса – метафора верного ориентира в пути для каждого, кто ищет свой дом.

Екатерина Шергина, директор по маркетингу группы компаний «Север».
YDV_4227 (1)

Чем СтройМир знаком тюменцам?

История компании началась более 20 лет назад. За это время было построено свыше 200 000 квадратных метров. В возведенных домах выросло уже второе поколение жителей. Узнаваемыми проектами в областной столице стали «Мозаика», «Дабл-Дабл» и «Тесла Парк», в котором одним из первых в регионе была реализована технология «Умный дом».

Что изменится?

С проведением масштабного ребрендинга застройщик оставил лучшее, включая весомый опыт в строительстве и репутацию надежного девелопера, и обрел совершенно новый подход к работе. Это касается стратегии и географии присутствия, реализации уникальных жилых проектов и формирования городской среды.

Север уделяет большое внимание дизайну фасадов, экологичности материалов, наполнению дворов. Экостандарты – одна из сильных сторон девелопера. Его жилые комплексы вырастают в окружении парков, водоемов, а детские площадки создаются исключительно из природных материалов.

Ну и, конечно, Север и дальше держит ориентир на концептуальность, новаторство и эксклюзивные решения в строительстве. Яркий пример – фиджитал квартал «Айрис». Он станет первым в регионе, где будет реализована концепция объединения физического и цифрового мира. Во дворах жители смогут оставаться на связи – пользоваться розетками и wi-fi, возвращаться с парковки по зимнему саду, в воркаут-зоне на крыше позаниматься спортом с виртуальным тренером, почитать в онлайн-библиотеке или сходить с семьей в кинотеатр, расположенный на крыше паркинга.

Логотип как метафора верного ориентира

Многие, увидев логотип Севера, задаются вопросом: «Что это за координаты?» Визуальные элементы бренда – это отражение эстетики севера. Координаты указывают на Тюмень, где началась история компании. Фирменные цвета бирюзовый и графитовый – отсылка к северному сиянию на ночном небе. А вот Полярная звезда и стрелка компаса, по словам Екатерины Шергиной, это метафора верного ориентира в пути для каждого, кто ищет свой дом.

Планы на будущее

Впереди – рост и развитие. Как подчеркнула Екатерина Шергина, ребрендинг – лишь первый шаг. В ближайших планах запуск проекта в Москве и еще двух в Екатеринбурге. А новые очереди текущих проектов компании – Смородина, Дабл-Дабл, Энвилль и Айрис – займут свое место на карте Тюмени и привнесут позитивные изменения в ее облик.

Реклама

Рекламодатель: ООО «Специализированный застройщик «ДЖС». ИНН: 7203272838

erid: 2W5zFHLsqAx

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий