Теперь гости областной столицы могут быстро и безопасно бронировать и оплачивать выбранное жилье. Ранее сервис был доступен только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе и Екатеринбурге.
Сервис онлайн-бронирования работает на платформе «Авито Недвижимость», он доступен для объявлений со значками «Квартира проверена» и «Безопасная бронь». Объекты, получившие такие бейджи, прошли ряд серьезных проверок: видеоподтверждение на соответствие адреса, оснащения и состояния объекта фотографиям и описанию, а также проверку достоверности документов арендодателя и факта наличия жалоб гостей.
К плюсам подключения к онлайн-бронированию для арендодателей можно отнести сокращение расходов на кол-центр и возможность получить оплату уже на следующий день после заезда гостя. Если же гость отменяет бронирование уже после утвержденной даты, собственник все равно получает предоплату. Для арендодателей также доступно страхование имущества с компенсацией до 75 тыс. рублей на период проживания арендатора. Еще одно преимущество – «Авито» не запрашивает плату за пролонгацию объявлений, а только удерживает комиссию 15% от стоимости бронирования, остальную сумму сервис перечисляет арендодателю.
Онлайн-бронирование на платформе дает путешественникам возможность быстрее и безопаснее бронировать и оплачивать квартиры без необходимости связываться с арендодателем или переводить предоплату на карту без четких гарантий. Риск отмены заселения снизился, а сделки стали надежнее: собственник подтверждает бронирование в течение 12 часов, а сервис отправляет денежные средства собственнику только после заселения гостя и возвращает их, если возникнут какие-либо проблемы на стороне хозяина. Связаться с платформой при необходимости можно круглосуточно с помощью выделенной линии голосовой поддержки специально для пользователей краткосрочной аренды.
Отметим, что за три с лишним месяца существования нового сервиса в нескольких городах в его работу были внесены коррективы, которые сделали онлайн-бронирование еще более удобным. Так, время на рассмотрение заявки и проведение предоплаты после подтверждения ее арендодателем продлено с 4 до 12 часов. Это решение позволило сделать бронирование в вечернее и ночное время более комфортным как для гостей, так и для собственников. У гостя появилась кнопка «Посмотреть мою бронь», по которой он попадает в чат со всеми деталями бронирования.
Отзывы гостей теперь отражаются в карточках конкретных квартир, а не в аккаунте хозяина. Кроме того, добавлен рейтинг — среднее арифметическое оценок гостей. Эти нововведения позволяют аудитории читать релевантную обратную связь и помогают ориентироваться при выборе подходящего объекта на платформе с одной из самых больших баз посуточного жилья в России.
– Мы ставим перед собой задачу сделать краткосрочную аренду жилья главным способом размещения в поездках по России. Это вполне реально, поскольку выбор жилья с помощью нашего сервиса отвечает главным критериям, на которые ориентируются путешественники: он абсолютно прозрачный, быстрый и совершенно безопасный. Исходя из положительных отзывов о работе онлайн-бронирования в первых пяти городах, мы решили сделать сервис доступным для большего числа людей. Новые возможности продукта, распространенные на ключевые туристические регионы и крупнейшие города РФ, внесут значимый вклад в развитие внутреннего туризма, — комментирует Артем Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости».